Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7848

Поделиться

Сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана

Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy вышел на международный рынок — компания начала работу в Узбекистане.

На данный момент Broniboy запустился в Ташкенте. К платформе подключены более 50 партнеров, в том числе, сетевые рестораны ABnB, Soy и др. До конца года Broniboy планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны, в том числе, Самарканде и Бухаре, подключить более 500 партнеров и выполнять более 4 000 заказов в день.

Как и в России, в Узбекистане сервис сосредоточится на доставке последней мили еды из ресторанов, товаров из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом Broniboy, а также на шеринге курьеров (подготовке и управлении) для e-commerce, в том числе, агрегаторов доставки еды, ресторанов с собственными службами доставки, ритейлеров, интернет-магазинов и пр.

Компания уже инвестировала в запуск в стране около $50 тысяч, подготовка к старту велась более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций в проект составит около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен пройти точку самоокупаемости к концу текущего года.

В настоящий момент Broniboy завершил тестовый запуск в Ташкенте, в городе функционирует центр подготовки и обучения курьеров. За последние четыре года ВВП Узбекистана увеличился с 4,5% до 6,9%, экономический рост составил 24%. По оценке Broniboy, рынок доставки еды и товаров в стране растет троекратно из года в год.

«Пока что рынок доставки в Узбекистане не сформирован: все заведения очень ценят своего гостя и стараются доставлять максимально быстро, используя все возможные инструменты: и самостоятельную доставку, и работу с агрегаторами, и службами доставки. При этом значительную долю рынка занимают сервисы заказа такси, водители принимают и доставляют заказы. Однако логистика последней мили весьма чувствительна к переменным — и из-за этого страдает гость, так как он не знает, когда и как будет доставлен его заказ. Наша цель — сформировать привычку у пользователей ценить и экономить свое время. Broniboy специализируется на доставке последней мили и отвечает запросу рынку — мы работаем и как агрегатор, который принимает и доставляет заказы, и как сервис шеринга курьеров, который готовит и управляет курьерами для e-commerce», — говорит Broniboy.

В перспективе нескольких лет Broniboy планирует начать работу во всех городах Узбекистана с населением свыше 50 тысяч человек.

Ранее «Яндекс. Доставка» вышла на рынок междугородней логистики.

Delivery Club: самыми популярными тратами в день зарплаты стали походы в рестораны и доставка еды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами