Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12849

Поделиться

Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке

Сервис доставки продуктов igooods запустил новую функцию для пользователей: теперь они могут сократить количество пакетов, которое будет использовано для доставки их заказа. За год, по прогнозам igooods, расход пакетов уменьшится на 2,3 млн. штук.

Источник: igooods 

В среднем для доставки одного заказа используется пять пакетов-маек для различных категорий товаров. До введения опции «меньше пакетов» в igooods продукты делили на десять категорий (фреш, заморозка, химия и т. д.), которые упаковывались в разные пакеты. После введения новой функции сервис рассчитывает уменьшить на четверть количество пакетов в заказах.

Теперь, когда пользователь выбирает «меньше пакетов», большая часть товаров будет комплектоваться вместе, что уменьшит количество используемых пакетов. По технологии это близко к тому, как большинство людей самостоятельно складывают товары в магазине. Отдельные пакеты будут обязательны только для трех групп продуктов: бытовой химии и косметики, охлажденного мяса и рыбы, а также замороженных продуктов. По правилам, эти товары следует изолировать от остальных продуктов. Весовые товары (картофель, яблоки, морковь и т. д.) по-прежнему будут доставляться в прозрачных фасовочных пакетах.

«Более 10% наших клиентов обозначали свое желание получать заказ в меньшем числе пакетов. Некоторые указывали на число пакетов как на единственный минус в использовании сервиса. Мы протестировали функцию „меньше пакетов“ в нескольких гипермаркетах в Москве и Петербурге, и за месяц ею воспользовались 13% пользователей. Теперь функция доступна жителям всех городов, в которых есть igooods. В будущем мы планируем запустить проект по утилизации пакетов и мусора для наших пользователей», — комментирует сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Ранее сообщалось о том, что оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

Кроме того, igooods планирует стать помощником в домашних делах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами