Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4260

Поделиться

Сервис Elementaree начал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестках»

С 9 сентября 2021 года в столичных 28 магазинах сети «Перекресток» (входит в X5 Group) в ассортименте появились наборы для приготовления блюд от сервиса Elementaree, пишут «Ведомости».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

О сотрудничестве Elementaree (специализируется на доставке наборов продуктов для быстрого приготовления различных блюд) и сети «Перекресток» рассказала основательница сервиса Ольга Зиновьева. Представитель X5 Group Татьяна Рахманова эту информацию подтвердила, добавив, что до конца 2021 года наборы Elementaree могут появиться уже в 200 магазинах сети.

Сервис Elementaree был основана Зиновьевой в 2014 г. По собственным данным компании, она остается основным владельцем сервиса, но ее доля не раскрывается. Второй крупнейший владелец — генеральный директор холдинга «Русагро» Максим Басов, которому принадлежит 15% долей в ней. Также совладельцами компании являются основатели группы компаний «Дамате» Наум Бабаев и Рашид Хайров. Их доли также не раскрываются. Среди инвесторов сервиса также Российский фонд прямых инвестиций и Bonduelle, в мае 2020 года они вложили в Elementaree около $5 млн.

Для продаж в продуктовой рознице сервис разработал специальное меню, состоящее из 15 блюд, рассчитанных на две порции. По словам Зиновьевой, выход в розницу объясняется тем, что офлайн-ритейл остается более популярным у потребителей. Она полагает, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3–4 года.

Эксперты «Infoline-аналитики» отмечают, что рынок готовых рационов и продуктовых наборов для приготовления блюд в первом полугодии 2021 г. вырос на 44% до 7,5 млрд руб. При этом, в настоящий момент в российской продуктовой рознице нет удачных примеров работы сервисов, предоставляющих покупателям набор для приготовления блюд дома.

Ранее «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.

Кроме того, «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зеленая линия».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами