Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис Elementaree начал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестках»
С 9 сентября 2021 года в столичных 28 магазинах сети «Перекресток» (входит в X5 Group) в ассортименте появились наборы для приготовления блюд от сервиса Elementaree, пишут «Ведомости».
Источник: X5 Retail Group
О сотрудничестве Elementaree (специализируется на доставке наборов продуктов для быстрого приготовления различных блюд) и сети «Перекресток» рассказала основательница сервиса Ольга Зиновьева. Представитель X5 Group Татьяна Рахманова эту информацию подтвердила, добавив, что до конца 2021 года наборы Elementaree могут появиться уже в 200 магазинах сети.
Сервис Elementaree был основана Зиновьевой в 2014 г. По собственным данным компании, она остается основным владельцем сервиса, но ее доля не раскрывается. Второй крупнейший владелец — генеральный директор холдинга «Русагро» Максим Басов, которому принадлежит 15% долей в ней. Также совладельцами компании являются основатели группы компаний «Дамате» Наум Бабаев и Рашид Хайров. Их доли также не раскрываются. Среди инвесторов сервиса также Российский фонд прямых инвестиций и Bonduelle, в мае 2020 года они вложили в Elementaree около $5 млн.
Для продаж в продуктовой рознице сервис разработал специальное меню, состоящее из 15 блюд, рассчитанных на две порции. По словам Зиновьевой, выход в розницу объясняется тем, что офлайн-ритейл остается более популярным у потребителей. Она полагает, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3–4 года.
Эксперты «Infoline-аналитики» отмечают, что рынок готовых рационов и продуктовых наборов для приготовления блюд в первом полугодии 2021 г. вырос на 44% до 7,5 млрд руб. При этом, в настоящий момент в российской продуктовой рознице нет удачных примеров работы сервисов, предоставляющих покупателям набор для приготовления блюд дома.
Ранее «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.
Кроме того, «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зеленая линия».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?