Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис Elementaree начал продавать наборы для приготовления блюд в «Перекрестках»
С 9 сентября 2021 года в столичных 28 магазинах сети «Перекресток» (входит в X5 Group) в ассортименте появились наборы для приготовления блюд от сервиса Elementaree, пишут «Ведомости».
Источник: X5 Retail Group
О сотрудничестве Elementaree (специализируется на доставке наборов продуктов для быстрого приготовления различных блюд) и сети «Перекресток» рассказала основательница сервиса Ольга Зиновьева. Представитель X5 Group Татьяна Рахманова эту информацию подтвердила, добавив, что до конца 2021 года наборы Elementaree могут появиться уже в 200 магазинах сети.
Сервис Elementaree был основана Зиновьевой в 2014 г. По собственным данным компании, она остается основным владельцем сервиса, но ее доля не раскрывается. Второй крупнейший владелец — генеральный директор холдинга «Русагро» Максим Басов, которому принадлежит 15% долей в ней. Также совладельцами компании являются основатели группы компаний «Дамате» Наум Бабаев и Рашид Хайров. Их доли также не раскрываются. Среди инвесторов сервиса также Российский фонд прямых инвестиций и Bonduelle, в мае 2020 года они вложили в Elementaree около $5 млн.
Для продаж в продуктовой рознице сервис разработал специальное меню, состоящее из 15 блюд, рассчитанных на две порции. По словам Зиновьевой, выход в розницу объясняется тем, что офлайн-ритейл остается более популярным у потребителей. Она полагает, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3–4 года.
Эксперты «Infoline-аналитики» отмечают, что рынок готовых рационов и продуктовых наборов для приготовления блюд в первом полугодии 2021 г. вырос на 44% до 7,5 млрд руб. При этом, в настоящий момент в российской продуктовой рознице нет удачных примеров работы сервисов, предоставляющих покупателям набор для приготовления блюд дома.
Ранее «Перекресток» подвел итоги продаж СТМ «Зеленая линия» в I квартале.
Кроме того, «Перекресток» и «ВкусВилл» подвели первые итоги развития бренда «Маркет. Зеленая линия».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.