Декоративное изображение
4 892

Поделиться

Сервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлек 34 млн рублей

Венчурная компания 2Fish Capitals и группа частных инвесторов Izba VC вложили 34 млн рублей в сервис экспресс-доставки «Даркстор у дома». Оценка сервиса превысила 160 млн рублей.

Фото: FOTOGRIN/shutterstock

FOTOGRIN/shutterstock

Привлеченные средства сервис потратит на дальнейшее масштабирование складской инфраструктуры, запуск собственной курьерской службы, а также дополнительную разработку ПО.

В августе 2022 года сервис «Даркстор у дома» также привлек деньги от группы частных инвесторов и девелоперской компании «Самолет». В компанию также вложились сооснователь и бывший гендиректор Master Delivery Игорь Шиянов и бывший топ-менеджер «Почты России» и руководитель цифрового бизнеса «Альфа-Банка» Владимир Урбанский.

«Организовывать экспресс-доставку самостоятельно обходится бизнесу довольно долго и дорого. А если к этому добавить еще и сбор аналитики по объемам продаж товаров в разной геолокации и бесшовную интеграцию с маркетплейсами — это и вовсе отдельный логистический бизнес. Поэтому инвесторы „Избы“ увидели в данном продукте возможность рано зайти на рынок экспресс-доставки для онлайн-ритейла, которой пользуется все больше и больше покупателей», — прокомментировала сделку Рената Джордж, управляющий партнер Izba VC.

«Даркстор у дома» — сеть городских складов для онлайн-ритейлеров c возможностью доставки заказа до конечного клиента за 30–60 минут. В настоящий момент клиентам доступны 12 складов в 9 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Краснодаре, Уфе, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске общей вместимостью в 6 тысяч полок. Основными клиентами сервиса являются крупные и средние ритейлеры, интернет-магазины, маркетплейсы и их частные продавцы, с оборотом товара на сумму более 1 млн в месяц. Роль логистических партнеров выполняют курьерские службы «Яндекса» и Dostavista.

Сервис «Даркстор у дома» запустит новый формат управления складами

Сервис «Даркстор у дома» привлек инвестиции от «Самолета» и частных инвесторов

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами