Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8451

Поделиться

Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг

Ребрендинг затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.

Сервис доставки здорового питания Grow Food провел ребрендинг, впервые за все годы существования компании. Ребрендинг затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.

За 7 лет компания Grow Food успела стать одним из лидеров на рынке доставки готового питания. Командой сервиса было принято решение провести ребрендинг, как логичное продолжение в развитии и росте сервиса.

«С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным. Пришло время стать снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри. Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем только ближе к нашим клиентам», — отметила Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.

Ребрендинг проводился совместно с специалистами дизайн-бюро «Щука».

Ранее сервис доставки Grow Food заработал в Испании.

Кроме того, Grow Food запустил доставку на снегоходах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами