Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг
Ребрендинг затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
Сервис доставки здорового питания Grow Food провел ребрендинг, впервые за все годы существования компании. Ребрендинг затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
За 7 лет компания Grow Food успела стать одним из лидеров на рынке доставки готового питания. Командой сервиса было принято решение провести ребрендинг, как логичное продолжение в развитии и росте сервиса.
«С момента создания Grow Food в 2015 году мы уделяли больше внимания постоянному улучшению продукта, качеству сервиса и нашим клиентам, но бренд оставался неизменным. Пришло время стать снаружи такими же прогрессивными, яркими, крутыми, как внутри. Качество еды и сервиса продолжат улучшаться, а благодаря новому дизайну мы будем только ближе к нашим клиентам», — отметила Мария Ткаченко, креативный директор Grow Food.
Ребрендинг проводился совместно с специалистами дизайн-бюро «Щука».
Ранее сервис доставки Grow Food заработал в Испании.
Кроме того, Grow Food запустил доставку на снегоходах.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?