Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис доставки рационов питания Grow Food выйдет в офлайн по франшизе
Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food запустит франшизу на открытие кафе в офисных и торговых центрах, вузах и транспортных хабах, пишет «Ъ».
Monticello/Shutterstock/Fotodom
В апреле компания объявила о выходе в офлайн и намерении развивать собственную сеть кафе. По мнению CEO розничного направления Grow Food Максима Яковлева, франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес, особенно в регионах, где количество точек с готовой едой заметно меньше, чем в Москве.
На рынке нет франшиз с бизнес-моделью и продуктом, похожих на «Милти», и если такая появится, то будет востребована, считает сооснователь Top Franchise Виктор Большаков. При этом сегмент здорового питания в общепите довольно конкурентен — здесь помимо «Милти» представлены «Вкусвилл», Prime и ряд других игроков, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания
Крупнейший акционер «Магнита» приобрел долю в сервисе доставки еды Grow Food
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?