Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки рационов питания Grow Food выйдет в офлайн по франшизе
Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food запустит франшизу на открытие кафе в офисных и торговых центрах, вузах и транспортных хабах, пишет «Ъ».
Monticello/Shutterstock/Fotodom
В апреле компания объявила о выходе в офлайн и намерении развивать собственную сеть кафе. По мнению CEO розничного направления Grow Food Максима Яковлева, франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес, особенно в регионах, где количество точек с готовой едой заметно меньше, чем в Москве.
На рынке нет франшиз с бизнес-моделью и продуктом, похожих на «Милти», и если такая появится, то будет востребована, считает сооснователь Top Franchise Виктор Большаков. При этом сегмент здорового питания в общепите довольно конкурентен — здесь помимо «Милти» представлены «Вкусвилл», Prime и ряд других игроков, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Сеть магазинов готовой еды «Милти» запустила доставку рационов питания
Крупнейший акционер «Магнита» приобрел долю в сервисе доставки еды Grow Food
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?