Декоративное изображение
5 728

Поделиться

Сервис доставки «Прямиком» отчитался о десятикратном росте оборота

Сервис активно развивается не только в России, но и на европейском рынке. G-Stock Studio/ Shutterstock
G-Stock Studio/ Shutterstock

Общий объем оборота товаров (GMV) службы доставки заказов из ресторанов и магазинов «Прямиком» — проекта компании Master Delivery — во II квартале 2021 г. вырос в 10 раз и достиг по итогам полугодия 560 млн рублей. 

С начала года через сервис «Прямиком» было выполнено более 400 тыс. заказов. Ежедневно компания доставляет до 6500 заказов.

«Прямиком» присутствует не только в столице, но и в отдаленных регионах. Сейчас сервис работает уже в 80 российских городах. В июне 2021 г. компания объявила о продолжении региональной и международной экспансии, запустив услугу по доставке на последней миле в Санкт-Петербурге и Риме. До конца года планируется расширить присутствие в 150 городов России и продолжить развитие в Европе.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи в Молдавии.

АФК «Система» инвестирует 200 млн рублей в сервис доставки Checkbox.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами