«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки продуктов «Лента Онлайн» проанализировал продажи консервации
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» провели исследование заказов, содержащих товары для консервации. Самые популярные товары для консервации: лимонная кислота, лавровый лист и черный перец горошком. Чаще всего товары для консервации приобретают покупатели из Краснодара, Майкопа и Воронежа.
STEKLO/shutterstock
По сравнению с 2021 годом в сезон консервации спрос на товары для консервации вырос почти в три раза, а по сравнению с июлем 2022 года спрос на товары для консервации в августе 2022 года вырос на 63%. Неудивительно, что в сопутствующих товарах часто оказывались овощи (помидоры и огурцы) и фрукты (яблоки и груши). Кроме этого, потребители часто добавляли в свои заказы большое количество соли и сахара, а также свежий укроп.
Рекордный заказ за 2022 год принадлежит покупателю из Краснодара и содержит более 5 литров уксуса, порядка килограмма лимонной кислоты и около 20 пачек душистого перца.
«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.
«Лента Онлайн»: в каких городах России больше всего любят мороженое?
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.