Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки продуктов «Лента Онлайн» проанализировал продажи консервации
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» провели исследование заказов, содержащих товары для консервации. Самые популярные товары для консервации: лимонная кислота, лавровый лист и черный перец горошком. Чаще всего товары для консервации приобретают покупатели из Краснодара, Майкопа и Воронежа.
STEKLO/shutterstock
По сравнению с 2021 годом в сезон консервации спрос на товары для консервации вырос почти в три раза, а по сравнению с июлем 2022 года спрос на товары для консервации в августе 2022 года вырос на 63%. Неудивительно, что в сопутствующих товарах часто оказывались овощи (помидоры и огурцы) и фрукты (яблоки и груши). Кроме этого, потребители часто добавляли в свои заказы большое количество соли и сахара, а также свежий укроп.
Рекордный заказ за 2022 год принадлежит покупателю из Краснодара и содержит более 5 литров уксуса, порядка килограмма лимонной кислоты и около 20 пачек душистого перца.
«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.
«Лента Онлайн»: в каких городах России больше всего любят мороженое?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?