Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис доставки продуктов iGooods проводит ребрендинг
Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.
Источник: iGooods
«Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще „человечнее“ для пользователей. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», — рассказывает управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
Ребрендинг позволил iGooods наглядно объяснить покупателям новые функции и визуально отстроиться от других сервисов доставки. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green — «Зеленый лист»). Он символизируют серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам перед аудиторией, уверенность в своем деле. Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке.
Источник: iGooods
Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом. В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.
«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных „эко“ ярко-зеленых цветов», — комментирует Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency.
Ранее сообщалось о том, что оборот iGooods за месяц карантина достиг 1 млрд рублей.
Кроме того, iGooods доставит товары из «Ленты» и Metro в новых городах.
Источник: iGooods
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?