Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки продуктов iGooods проводит ребрендинг
Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.
Источник: iGooods
«Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома. Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще „человечнее“ для пользователей. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», — рассказывает управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
Ребрендинг позволил iGooods наглядно объяснить покупателям новые функции и визуально отстроиться от других сервисов доставки. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green — «Зеленый лист»). Он символизируют серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам перед аудиторией, уверенность в своем деле. Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке.
Источник: iGooods
Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом. В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.
«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных „эко“ ярко-зеленых цветов», — комментирует Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency.
Ранее сообщалось о том, что оборот iGooods за месяц карантина достиг 1 млрд рублей.
Кроме того, iGooods доставит товары из «Ленты» и Metro в новых городах.
Источник: iGooods
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?