Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за I полугодие
Оборот (совокупная стоимость всех доставленных продуктов) одного из крупнейших сервисов доставки продуктов iGooods за первое полугодие 2019 г. увеличился до 1,2 млрд руб, что на 263% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.
Рост оборота обеспечило несколько ключевых факторов: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.
С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.
«Миллион доставок — значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями — „Магнитом“ и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов», — сказал управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Через iGooods сейчас проходит около 2 000 заказов в день — это среднее количество по всем городам присутствия. Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа — порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга — около 1600 в день.
Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках.
«Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота», говорит Григорий Кунис.
Ранее сообщалось о том, что продукты из «Глобус» доставит iGooods.
Кроме того, сервис по доставке продуктов iGooods будет судиться с Instamart.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?