Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки еды «Готово» сменил владельца
Основатели петербургского сервиса доставки еды «Готово» Александр Церетели и Евгений Родионов рассказали о том, что с начала апреля они больше не управляют компанией.
Skylines/ Shutterstock
Развитием сервиса «Готово» займется партнер, имя которого не раскрывается. Известно, что смена владельца происходит на фоне финансовых проблем сервиса. В конце 2020 года компания привлекла 41 млн рублей. Полученные инвестиции были потрачены на запуск новых кухонь и покрытие первичных убытков. Однако, это привело к тому, что в начале 2021 года «Готово» оказалось нечем платить поставщикам продуктов и работникам. Чтобы сохранить бизнес, компания «заморозила» все нерентабельные собственные кухни.
«Пришло время рассказать: я и Женя с начала апреля напрямую не участвуем в „Готово“ и остаемся только как верхнеуровневые советчики и апруверы. Проект дальше будет дальше развивать наш надежный партнёр, а мы ему в этом будем всячески помогать и способствовать», — сообщил один из основателей сервиса.
Он выразили надежду, что новому менеджменту удастся устранить текущие недоработки и перезапуститься в ближайшее время. Цель — в этом году «добраться до всех уголков Петербурга, а в следующем — до регионов».
«Готово» работает с сентября 2019 года. Сервис принимает заказы пользователей через сайт или мобильные приложения, готовит и доставляет еду в срок от 15 минут.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка Доставка» теперь доступна в малых городах.
Кроме того, «СберМаркет» выяснил, что доставка продуктов из гипермаркетов в Петербурге выросла в 11 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?