Декоративное изображение
3 127

Поделиться

Сервис доставки еды «Готово» привлек 65 млн рублей

В начале 2021 г. петербургский сервис планирует начать экспансию в регионы, сообщает «Ъ».

Сервис локальной доставки еды «Готово», работающий в Санкт-Петербурге, сумел привлечь 65 млн рублей от частных инвесторов. Инвесторами сервиса стали основатель агентства Out Digital Роман Зарипов и другие бизнесмены, чьи имена не раскрываются. Общая доля новых инвесторов составила 24,4%, компанию оценили в 266 млн рублей.

Полученные средства будут направлены на открытие новых кухонь, маркетинг, развитие IT-инфраструктуры, а также дальнейшее внедрение технологий ИИ и машинного обучения в работу сервиса. К концу I квартала 2020 г. «Готово» планирует открыть в Петербурге еще 10 кухонь, доведя их общее количество до 25 и тем самым обеспечив полное покрытие города. Общее количество ежедневных заказов планируется довести до 10 тыс. Кроме того, в течение I квартала компания начнет экспансию в регионы.

В ближайших планах сервиса — предложение блюд в зависимости от времени суток, адреса доставки, поведения в сервисе, погоды и других параметров. «Это интересная и большая задача — сделать так, чтобы сервис сам предугадывал, чего ты хочешь, основываясь на накопленных знаниях о твоих привычках. Я рад, что команда "Готово" разделяет эту идею и активно движется в сторону решения этой задачи», — комментирует Роман Зарипов.

«Готово» действует на рынке Санкт-Петербурга с сентября 2019 г. и занимается приготовлением и доставкой еды по модели dark kitchen. В 2020 г. совокупная выручка сервиса составила более 150 млн рублей. Пользовательская база «Готово» представлена более 50 тыс. жителями Северной столицы. Создателями и владельцами сервиса являются бизнесмены Олег Корчагин, Александр Церетели и Евгений Родионов.

Ранее сообщалось, что петербургский сервис доставки еды Dostaевский открывается в Сочи.

«Улыбка радуги» запустила доставку товаров через сервис Delivery Сlub.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами