Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 145

Поделиться

Сервис доставки DPD подвел итоги первого полугодия 2024 года

DPD в России подвел итоги первого полугодия 2024 года. Как сообщила пресс-служба сервиса доставки, одним из ключевых трендов данного периода стало увеличение отправок до маркетплейсов — этот показатель вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.

Источник: DPD

Источник: DPD

Количество клиентов, подключивших опцию «Доставка до маркетплейсов», увеличилось на 10% за первые шесть месяцев, превысив показатели предыдущего периода. Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом, а средний чек возрос в 1,5 раза, перешагнув отметку в 5 тыс. рублей

Наибольшее количество отправок зафиксировано в следующих отраслях: интернет-магазины, дистанционная торговля, ювелирные изделия, платформа C2C, телекоммуникации, электроника и бытовая техника. При этом взрывной рост продемонстрировал сегмент ювелирных изделий — количество отправок увеличилось на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем экспорта также вырос почти вдвое. Основные направления экспорта в первой половине 2024 года — Китай, Турция, Египет, Германия, Гонконг и страны Европы.

Внутри страны наибольшее количество отправок наблюдалось в Москве, на Урале и в Северо-Западном регионе. В числе топ-3 регионов-получателей Северо-Западный регион был заменен Южным направлением.

«С середины 2022 года заметны изменения в логистических цепочках, с увеличением грузопотока с Дальнего Востока в европейскую часть страны — этот тренд сохраняется и в первой половине 2024 года», — рассказали в пресс-службе.

Пик отправок как внутри страны, так и по международным направлениям пришелся на февраль и март.

DPD: в РФ вырос спрос на доставку товаров из Китая

DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами