Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис доставки DPD подвел итоги первого полугодия 2024 года
DPD в России подвел итоги первого полугодия 2024 года. Как сообщила пресс-служба сервиса доставки, одним из ключевых трендов данного периода стало увеличение отправок до маркетплейсов — этот показатель вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.
Источник: DPD
Количество клиентов, подключивших опцию «Доставка до маркетплейсов», увеличилось на 10% за первые шесть месяцев, превысив показатели предыдущего периода. Вес отправленных посылок на одного клиента увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом, а средний чек возрос в 1,5 раза, перешагнув отметку в 5 тыс. рублей
Наибольшее количество отправок зафиксировано в следующих отраслях: интернет-магазины, дистанционная торговля, ювелирные изделия, платформа C2C, телекоммуникации, электроника и бытовая техника. При этом взрывной рост продемонстрировал сегмент ювелирных изделий — количество отправок увеличилось на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем экспорта также вырос почти вдвое. Основные направления экспорта в первой половине 2024 года — Китай, Турция, Египет, Германия, Гонконг и страны Европы.
Внутри страны наибольшее количество отправок наблюдалось в Москве, на Урале и в Северо-Западном регионе. В числе топ-3 регионов-получателей Северо-Западный регион был заменен Южным направлением.
«С середины 2022 года заметны изменения в логистических цепочках, с увеличением грузопотока с Дальнего Востока в европейскую часть страны — этот тренд сохраняется и в первой половине 2024 года», — рассказали в пресс-службе.
Пик отправок как внутри страны, так и по международным направлениям пришелся на февраль и март.
DPD: в РФ вырос спрос на доставку товаров из Китая
DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?