Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервис доставки Befit запустил оффлайн-продажи в формате shop-in-office
Руководство компании Befit приняло решение диверсифицировать онлайн-бизнес и заняться развитием формата shop-in-office — это торговля готовыми ПП-блюдами ресторанного качества в офисах с помощью «умных» холодильников Briskly.
Источник: Befit
В настоящий момент сеть из семи микромаркетов здорового питания BeFit уже работает в офисах крупных компаний Москвы.
«Микромаркеты правильного питания BeFit уже кормят более 1000 офисных сотрудников в неделю», — отметила Ольга Всеволодова, руководитель проекта микромаркетов компании BeFit.
С помощью автономных точек продаж Befit смогла диверсифицировать онлайн-бизнес и открыть дополнительный канал продвижения продукции.
Компания планирует продолжать развивать направление оффлайн-продаж через микромаркеты. В будущем подобные установки появятся в новых локациях Москвы и Санкт-Петербурга.
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar
«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?