Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Достамаркет» будет закрыт спустя два месяца после запуска
Петербургский сервис доставки еды «Достаевский» заморозит проект по экспресс-доставке продуктов «Достамаркет», пишет «Ъ». «Достамаркет» тестировался с ноября 2019 года и должен был конкурировать с магазинами у дома.
«Достаевский» рассчитывает переосмыслить бизнес-модель «Достамаркет» и вскоре вернуться на рынок. В связи с этим, проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии, а также ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс» временно заморожены.
«Достаевский» открыла свой первый ресторан «Dоsтаевский Экспресс» в Санкт-Петербурге в августе 2019 года. В ноябре компания начала тестировать доставку продуктов за полчаса в Кировском районе и планировала расшириться на весь город в 2020 году.
Компания не использовала возможную синергию с основным сервисом в качестве конкурентного преимущества, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Им нужно было объединить все в одно приложение, как это чуть позднее сделала „Яндекс. Лавка“, поглотившая в конце прошлого года „Яндекс. Шефа“. „Достаевский“ пропустил эту очевидную вещь, а возможности конкурировать с тем же „Яндексом“ и „Самокатом“ в чистом виде у них нет», — отметил он.
По итогам 2018 г. агентство Data Insight оценивало рынок онлайн-заказа продуктов в РФ в 22,9 млрд руб., год к году рост составил 40%. По данным «Infoline-Аналитики», за девять месяцев 2019 г. крупнейшим игроком на рынке является iGooods, год к году выросший на 149% — до 1,8 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что в Москве появится «Достамаркет» от сети «Достаевский».
Кроме того, Dostaевский запустил бесплатную доставку в Пушкин и Колпино.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?