Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Даркстор у дома» запустит новый формат управления складами
«Даркстор у дома» запустит эксперимент с масштабированием гиперлокальной доставки. Теперь частные предприниматели могут стать партнерами сервиса, получив в управление собственный склад.
Monkey Business Images/shutterstock
С новыми партнерами «Даркстор у дома» будет разделять прибыль в размере до 50% в зависимости от вовлеченности франчайзи (50%, если управляет складом полностью, или 25%, если часть менеджмента ложится на команду «Даркстор у дома»). По подсчетам компании партнеры смогут зарабатывать до 150 тысяч рублей с каждых 100 метров склада.
Первый партнерский склад и 5-ый склад сервиса открылся в Москве, в ЮЗАО на этой неделе.
«Назвать наш эксперимент классической франшизой нельзя. В первую очередь — это попытка привлечь новых партнеров в наш бизнес и построить с ними долгосрочные отношения. Наша задача обеспечить бизнесу быстрый рост, к которому мы привыкли, работая в IT. Этого сложно добиться в бизнесе с офлайн операциями, без поддержки партнеров, которые лучше нас знают свой район или город», — комментирует событие Кирилл Чеканов, основатель и генеральный директор «Даркстор у дома».
В ближайшее время компания планирует открыть до 15 партнерских складов в Москве и Санкт-Петербурге, площадью от 250 до 400 метров. Локации под склады рассчитываются с помощью алгоритмов машинного обучения с точностью до км, «Даркстор у дома» оценивает радиус на который из выбранной точки курьеры доставят за оптимальное время. Такой подход позволит сервису покрыть гиперлокальной доставкой все районы двух городов эксперимента.
Сервис «Даркстор у дома» привлек инвестиции от «Самолета» и частных инвесторов
В России образовывается дефицит складской техники
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.