Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Даркстор у дома» привлек инвестиции от «Самолета» и частных инвесторов
Группа «Самолет» и несколько частных инвесторов вложились в сервис экспресс-доставки «Даркстор у дома».
Jirsak/shutterstock
Сервис «Даркстор у дома» привлек первые инвестиции от группы частных инвесторов и девелопера «Самолет», сообщила компания. Сумма сделки не раскрывается, оценка компании превысила $1,2 млн. Инвесторами выступили, помимо девелопера «Самолет», выходцы из «Почты России» — топ-менеджеры логистической компании Master Delivery Игорь Шиянов и Тимур Мяльдзин. Также в раунде поучаствовал бывший партнер фонда прямых инвестиций из Восточной Европы и менеджер The Boston Consulting Group в Дубае и Москве Алексей Дмитриев. Привлеченные средства компания направит на масштабирование складской инфраструктуры и развитие партнерской сети в России.
«Даркстор у дома» — это сеть мини-складов с экспресс-доставкой за 30–60 минут и инфраструктура для управления ими. Сервис основан летом 2021 г. предпринимателями Кириллом Чекановым и Григорием Тареевым. Публичный запуск сервиса состоялся в ноябре. Основными клиентами сети являются ритейлеры, интернет-магазины и частные продавцы маркетплейсов, заинтересованные в доставке товаров за 30–60 минут. Так, компания выступает технологическим партнером маркетплейса Ozon.
Также «Даркстор у дома» дает возможность арендовать складское пространство от 1 полки за 3000 рублей и напрямую интегрировать собственную WMS-систему (система управления складом) с сайтом или приложением B2B-клиента по API. Такой подход позволяет клиентам сервиса управлять заказами, видеть остатки товаров на полках и выбирать наиболее дешевый способ доставки. Логистическими партнерами компании выступают Delivery Club и Dostavista.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.