Декоративное изображение
17 434

Поделиться

Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал в 35 новых городах

«ВкусВилл» запустил бесплатную доставку в 35 городах России. Продукты из ассортимента сети стали доступны там, где нет магазинов и дарксторов компании.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Заказы покупателей собирают в дарксторах «ВкусВилла» в соседних крупных городах, среднее время доставки — 168 минут. В список городов, где заработал бесплатный сервис, входят: Азов, Аксай, Александров, Алексеевка, Батайск, Боровск, Волжский, Грязи, Дзержинск, Ессентуки, Жигулевск, Иннополис, Кинель, Ковров, Краснослободск, Кугеси, Малоярославец, Мценск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новоульяновск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Рассказово, Суздаль, Талдом, Таруса, Фурманов, Чапаевск, Шлиссельбург, Шуя, Щекино, Ясногорск и Яхрома.

В самом маленьком городе живет около тысячи человек, но это не мешает развитию сервис доставки «ВкусВилл». Территория охвата сервиса будет расширяться в зависимости от спроса и пожеланий покупателей в разных регионах.

Расширение зоны работы сервиса стало возможно в рамках проекта загородной доставки, который «ВкусВилл» запустил в апреле 2022 года. К доставке подключено более 50 дарксторов, которые обеспечивают 80% заказов в отдаленные от города точки.

«Покупатели часто делятся пожеланиями по развитию нашей сети, и нам искренне хочется быть доступными для всех. Но открытие магазина — дело не быстрое, и не всегда в городе есть условия для появления новой точки. Мы компенсируем затраты через увеличение количества заказов: курьер за один рейс развозит товары по нескольким адресам, специальные термосумки позволяют поддерживать нужные условия хранения продуктов в пути», — отметил Андрей Накупбаев, управляющий доставкой «ВкусВилла».

Ранее «СберМаркет» и «ВкусВилл» стали новыми лидерами в рейтинге INFOLine топ-10 Russia online food retail.

Кроме того, «ВкусВилл» нашел замену для импортных ингредиентов в продуктах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами