Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами
У клиентов «Авито» появилась возможность отправлять и получать заказы с помощью разных курьерских служб, пишут «Ведомости».
Primakov/ Shutterstock
Компания «Авито» запустила кросс-доставку для частных пользователей. Теперь продавец-партнер сайта может отправить заказ одной службой, а покупатель — получить его другой. Таким образом обработка и доставка заказа будет осуществляться последовательно двумя логистическими операторами.
Функция работает в тестовом режиме и доступна ограниченному числу клиентов для заказов у частных продавцов, но в будущем ей смогут воспользоваться все пользователи. Воспользоваться услугой могут клиенты в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре.
В настоящий момент отправить таким способом посылку можно через «Почту России» и Exmail. В будущем компания планирует подключить и других партнеров — Boxberry, DPD и PickPoint.
«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году
«Авито» запустил проект по перепродаже б/у брендовой одежды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?