Декоративное изображение
5 052

Поделиться

Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

У клиентов «Авито» появилась возможность отправлять и получать заказы с помощью разных курьерских служб, пишут «Ведомости».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Компания «Авито» запустила кросс-доставку для частных пользователей. Теперь продавец-партнер сайта может отправить заказ одной службой, а покупатель — получить его другой. Таким образом обработка и доставка заказа будет осуществляться последовательно двумя логистическими операторами.

Функция работает в тестовом режиме и доступна ограниченному числу клиентов для заказов у частных продавцов, но в будущем ей смогут воспользоваться все пользователи. Воспользоваться услугой могут клиенты в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре.

В настоящий момент отправить таким способом посылку можно через «Почту России» и Exmail. В будущем компания планирует подключить и других партнеров — Boxberry, DPD и PickPoint.

«Авито»: спрос на услуги по установке техники вырос на 128% год к году

«Авито» запустил проект по перепродаже б/у брендовой одежды

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами