Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 211

Поделиться

Сервис аренды вещей Next2U.ru запустил сеть комиссионных магазинов

Сеть будет развиваться под брендом «Бутуз», первый магазин комиссионных товаров для детей открылся в Москве.

Магазин площадью 50 кв м в районе станции метро «Аэропорт» стал первой точкой сети «Бутуз». В его ассортименте — коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов. Начальную товарную линейку обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru — прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счет выкупа вещей у частных продавцов — родителей, чьи дети успели вырасти из вещей. Целевая аудитория магазина — родители детей от 0 до 3 лет со средним доходом.

До поступления в продажу товары проходят предварительную диагностику, санитарную обработку, при необходимости — техническое обслуживание. Платформа предусматривает возможность проверить качество вещей офлайн и возврат товаров в течение недели от даты покупки.

«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть оказалась вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность, — говорит основатель проекта „Бутуз by Next2U.ru“ Дмитрий Биге,— Самый распространенный вариант сейчас — покупка с рук, через „доски объявлений“. Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро — покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить. К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи. Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары, тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи».

В течение лета 2022 года Next2U.ru намерен открыть второй магазин площадью 200 кв. м. Сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы.

Онлайн-сервис аренды вещей Next2U.ru основан в 2015 году. Сегодня на платформе зарегистрированы свыше 4 тысяч компаний и частных арендодателей, оказывающих услуги проката, и 45 тысяч постоянных пользователей. В ассортименте сервиса — 34 тысячи наименований, от одежды и бытовой техники до детских вещей и туристического снаряжения.

Ранее сообщалось о том, что арендаторы просят владельцев ТЦ о скидках.

Кроме того, Госдума приняла закон, позволяющий ТЦ РФ расторгнуть договора аренды для ушедших из России брендов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами