Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис аренды вещей Next2U.ru запустил сеть комиссионных магазинов
Сеть будет развиваться под брендом «Бутуз», первый магазин комиссионных товаров для детей открылся в Москве.
Магазин площадью 50 кв м в районе станции метро «Аэропорт» стал первой точкой сети «Бутуз». В его ассортименте — коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов. Начальную товарную линейку обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru — прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счет выкупа вещей у частных продавцов — родителей, чьи дети успели вырасти из вещей. Целевая аудитория магазина — родители детей от 0 до 3 лет со средним доходом.
До поступления в продажу товары проходят предварительную диагностику, санитарную обработку, при необходимости — техническое обслуживание. Платформа предусматривает возможность проверить качество вещей офлайн и возврат товаров в течение недели от даты покупки.
«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть оказалась вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность, — говорит основатель проекта „Бутуз by Next2U.ru“ Дмитрий Биге,— Самый распространенный вариант сейчас — покупка с рук, через „доски объявлений“. Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро — покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить. К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи. Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары, тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи».
В течение лета 2022 года Next2U.ru намерен открыть второй магазин площадью 200 кв. м. Сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы.
Онлайн-сервис аренды вещей Next2U.ru основан в 2015 году. Сегодня на платформе зарегистрированы свыше 4 тысяч компаний и частных арендодателей, оказывающих услуги проката, и 45 тысяч постоянных пользователей. В ассортименте сервиса — 34 тысячи наименований, от одежды и бытовой техники до детских вещей и туристического снаряжения.
Ранее сообщалось о том, что арендаторы просят владельцев ТЦ о скидках.
Кроме того, Госдума приняла закон, позволяющий ТЦ РФ расторгнуть договора аренды для ушедших из России брендов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.