Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сертификаты «Роскачество-Халяль» признали в ОАЭ
Аккредитованный Федеральной службой по аккредитации орган по сертификации «Роскачество-Халяль» — получил право сертифицировать продукцию для поставок в Объединенные Арабские Эмираты. Права органа «Роскачество-Халяль» подтверждены соответствующим сертификатом Министерства промышленности и передовых технологий ОАЭ.
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
Аккредитация в ОАЭ подтверждает право органа «Роскачество-Халяль» сертифицировать продукцию в соответствии с международно признанными стандартами халяль для ее импорта в ОАЭ.
«Получение аккредитации в ОАЭ органом по сертификации „Роскачество-Халяль“ открывает нашим производителям возможность свободных поставок на рынок этой страны, являющейся по сути хабом для доступа продукции в страны Персидского залива. Это однозначно укрепит позиции российских компаний и способствует развитию отечественного экспорта. Мы рассчитываем, что Роскачество при поддержке федеральных органов исполнительной власти продолжит масштабировать признание своих сертификатов в различных категориях продукции, охватывая как новые страны, так и новые отрасли, такие как отрасль производства удобрений, косметика, бытовая химия, парфюмерия, продукция деревообрабатывающей промышленности и многие другие», — отметил статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов.
Все сертификаты, выдаваемые органом «Роскачество-Халяль», вносятся в Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации. Российские сертификаты халяль признаются в ряде стран Персидского залива, СНГ, а также в Пакистане и Алжире. Также ведется работа по признанию сертификатов органа «Роскачество-Халяль» в Саудовской Аравии, Марокко, Индонезии и Малайзии.
МЭЦ разместит продукцию московских производителей в ритейл-сетях ОАЭ и Узбекистана
Сеть «Золотое яблоко» вышла на рынок ОАЭ
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.