Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2750

Поделиться

Сергей Саркисов, Ekonika: «Выручка сети выросла на 51%»

За первые два месяца 2024 года выручка сети Ekonika в рублях выросла на 51%. Март тоже начинался оптимистично — рост выручки в районе 40%, но в результате последних событий динамка замедлилась до +30%. Причинами роста стали повышение цен и ребрендинг сети.

Как рассказал вице-президент ГК «Новард» (сеть Ekonika) Сергей Саркисов на конференции «Ритейл 2024», за последние месяцы цены выросли более чем на 30%, и часть покупателей переключилась на другие магазины, но на смену им пришли другие, и приток превышает отток. Отличительной чертой роста в 2024 году от прошлогоднего является то, что выручка сети растет не только за счет повышения цены, но и за счет увеличения спроса.

Значимым стимулом роста количественных продаж стал ребрендинг Ekonika, запущенный летом 2023 года. Целью ребрендинга был переход в премиальный сегмент. 

«Именно этот сегмент оказался более свободным от конкуренции, — рассказал Сергей Саркисов. — Это произошло не только из-за ухода западных компаний, потому что среди них обувных брендов было не больше 10–12%. В процессе ребрендинга мы увеличиваем площади магазинов в 2 раза от 150–200 кв. м — до 400–450 кв. м, и при этом не расширяем ассортимент, а делаем премиальную выкладку товара. Это благотворно сказывается на продажах: в пилотном магазине выручка приросла на 80%. Эти показатели говорят о том, что увеличились и трафик, и конверсия».

Ребрендинг также включает в себя дополнительные сервисы внутри магазина, например, услуги такси — если клиент делает покупку на определенную сумму, получает возможность довезти свои покупки на такси бесплатно, программу лояльности для стилистов, ставшую стимулом дополнительных продаж.

В ТЦ «Метрополис» открылся флагман Ekonika

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами