Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сергей Миронов: "Люди не должны рыться в помойках по милости торговых магнатов"
"Торговля – это не просто бизнес, это важнейшая часть системы жизнеобеспечения страны. От ситуации в отечественном ритейле зависит удовлетворение первоочередных потребностей десятков миллионов наших сограждан. Государство не может управлять потребительскими ценами. Но оно не должно и самоустраняться от контроля за торговлей", - уверен лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов. "Прежде всего, по мнению партии «Справедливая Россия», власти не вправе допустить дальнейшей монополизации торговых сетей. В особенности – уничтожения мелкорозничных торговых форматов. Сегодня многие торговые сети под сурдину кризиса и при поддержке муниципальных властей к этому явно примериваются. Но властям следует помнить, что почти двум третям населения сетевые супермаркеты и торговые центры не по карману. Бедные люди отовариваются на оптовых рынках, в уличных ларьках и киосках", - полагает Председатель Совета Федерации. "Торговля и так чрезмерно монополизирована, и это одна из главных причин стремительного роста инфляции, - убежден Миронов. - «Справедливая Россия» приветствует предложения ФАС по развитию конкуренции на региональных рынках. Однако этого мало: нужно вводить жесткие санкции против локальных торговых монополий за попытки взвинтить цены на товары первой необходимости и за ценовые сговоры. Малообеспеченные люди не должны в поисках пропитания рыться в помойках по милости местных торговых магнатов. Кроме того, по мнению «Справедливой России», государству и властям регионов пора подумать о снабжении продовольственными товарами депрессивных моногородов, где частная торговля из-за неплатежеспособности населения может быть просто свернута".
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.