Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сергей Галицкий сократил свою долю в производителе подсолнечного масла СПП «Юг»
![Фото: Retail.ru Фото: Retail.ru](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/009/r0914wxlbwry9fseqk1zmyrzqqsg405y/M29A4436_resized.jpg)
Фото: Retail.ru
Основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий сократил долю в ООО СПП «Юг» (выпускает подсолнечное масло под брендом «Кубанское любимое», майонез и соусы под маркой «Юг») с 75% до 40%. Аслану Шхачемукову перешли 25% компании, Араму Фундукяну — 10%, а 25% сохранил за собой Владимир Хашиг.
Выручка СПП «Юг», чье производство располагается в Армавире в Краснодарском крае, за прошлый год составила 3,77 млрд рублей (+1,4%). Компанию оценивают в 2–2,5 млрд рублей.
Производство подсолнечного масла в России в этом году может вырасти на 8% и достичь 7,42 млн тонн, считает исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.
Сеть «Магнит» отметила 30 лет.
Роскачество: большинство брендов подсолнечного масла в РФ могут претендовать на получение «Знака качества».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?