Декоративное изображение
6 398

Поделиться

Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи «Магнита»

Бизнесмен из Краснодара Сергей Галицкий рассказал о причинах продажи 29,1% акций ритейлера «Магнит» банку ВТБ, сообщает The Bell.

По его словам, одной из трех главных причин является постоянное психологическое напряжение.

«Очень большая персонификация компании со мной. 6000 автомобилей ежедневно на просторах российских дорог. Что бы ты ни делал, очень высоки риски тяжелого ДТП. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно», — сказал Галицкий.

Бизнесмен отметил, что привык держать ситуацию под полным контролем, но когда бизнес так сильно персонифицирован, то каждое новое открытие магазина, распределительного центра, каждая новая машина уменьшает спокойный сон еще на одну минуту.

Еще одной причиной продажи «Магнита» Галицкий назвал возраст. Сейчас бизнесмену 51 год.

«Если ты не полностью погружен, у тебя не будет успеха, которого добилась наша компания. Со временем я начал понимать — я начал терять скорость… Та интенсивность, которая у меня была в компании, для моих лет уже была разрушительной. Бизнес — это игра интеллекта, и ты должен признавать: то, что ты можешь делать в 35–40 лет, ты уже не можешь делать в 50», — сказал Галицкий.

Кроме того, он отметил, что в процессе расширения «Магнит» стал больше подвергаться госрегулированию. По словам Галицкого, такое происходит не только в России.

«Возьмите Facebook — его руководителя вызывают в Конгресс, заставляют там оправдываться, это удел всех больших компаний. Но когда ты ежедневно заточен на поиск оптимальных бизнес-решений, то ты все больше времени должен уделять диалогу с госорганами… Для меня это очень сложно как предпринимателю по своей сути, и это не моя сильная сторона», — сказал Галицкий.

15 марта 2018 года ВТБ закрыл сделку по покупке 29,1% акций «Магнита» у основателя сети Сергея Галицкого. «Магнит» — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 18 399 магазинами, в том числе, 13 427 магазинами у дома, 467 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 505 магазинами дрогери.

Ранее «Магнит» сообщил о запуске программы лояльности.

Кроме того, чтобы наградить президента компании, «Магнит» выкупит свои акции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами