Декоративное изображение
3 910

Поделиться

Sephora станет партнером Zalando

Французская сеть парфюмерии и косметики Sephora (входит в группу LVMH) станет партнером модного немецкого онлайн-ритейлера Zalando, пишет Retail Detail.

Manuel Esteban/shutterstock

Manuel Esteban/shutterstock

В рамках сотрудничества более чем 300 брендов от Sephora станут доступны покупателям Zalando. Сотрудничество начнется в Германии, но уже в четвертом квартале текущего года и в начале 2022 года компании расширят доступ к косметическим брендам и на другие страны присутствия.

«Бьюти-сфера — это фантастическая возможность роста для нас, так как онлайн-рынок товаров для красоты в Европе все еще практически не изучен», — говорит Дэвид Шнайдер, со-генеральный директор Zalando.

Мартин Брок, генеральный директор Sephora, назвал это сотрудничество важным шагом для компании.

«Это сотрудничество демонстрирует наше стремление постоянно искать новые пути развития и становиться доступнее для наших клиентов. В настоящее время Zalando — самая успешная онлайн-платформа в Европе, и она является для нас идеальным партнером», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что Sephora готовится к самому масштабному расширению сети в истории.

Кроме того, глава Zalando покинет пост в 2021 году.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами