Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sephora пытается взыскать с российских служб доставки почти 300 млн рублей
Manuel Esteban/ Shutterstock
Французский drogery-ритейлер Sephora, входящий в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy, подал иски на две российские курьерские службы — RedExpress и IML, а также сеть пунктов выдачи PickPoint — с требованием взыскать 297 млн рублей задолженности.
Арбитражный суд Москвы принял к производству только два иска Sephora к службам доставки IML и RedExpress. Иск к PickPoint был возвращен, так как компания попросила об отсрочке уплаты госпошлины «ввиду отсутствия денежных средств на счетах», однако получила отказ, так как не предоставила «исчерпывающих и достоверных доказательств фактического отсутствия денежных средств, необходимых для уплаты государственной пошлины».
Sephora объявила об уходе с российского рынка в начале марта — компания временно остановила работу своих магазинов на территории России.
Ранее сообщалось, что в Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда.
Покидающие РФ компании могут столкнуться с исками от уволенных работников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?