Декоративное изображение
7 267

Поделиться

Sephora пытается взыскать с российских служб доставки почти 300 млн рублей

По одному из исков ритейлер уже получил отказ, сообщат ТАСС. Manuel Esteban/ Shutterstock

Manuel Esteban/ Shutterstock

Французский drogery-ритейлер Sephora, входящий в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy, подал иски на две российские курьерские службы — RedExpress и IML, а также сеть пунктов выдачи PickPoint — с требованием взыскать 297 млн рублей задолженности.

Арбитражный суд Москвы принял к производству только два иска Sephora к службам доставки IML и RedExpress. Иск к PickPoint был возвращен, так как компания попросила об отсрочке уплаты госпошлины «ввиду отсутствия денежных средств на счетах», однако получила отказ, так как не предоставила «исчерпывающих и достоверных доказательств фактического отсутствия денежных средств, необходимых для уплаты государственной пошлины».

Sephora объявила об уходе с российского рынка в начале марта — компания временно остановила работу своих магазинов на территории России.

Ранее сообщалось, что в Россию с начала года пришли лишь два зарубежных бренда.

Покидающие РФ компании могут столкнуться с исками от уволенных работников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами