Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4326

Поделиться

Sephora купила британского онлайн-ритейлера Feelunique

Feelunique известен как один из крупнейших интернет-магазинов Великобритании в сегменте красоты, сообщает Retail Gazette. BalkansCat/ Shutterstock
BalkansCat/ Shutterstock

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащая французскому холдингу LVMH Moët Hennessy, завершила сделку по приобретению британского онлайн-ритейлера Feelunique.

Сумма сделки не разглашается, но стоимость Feelunique оценивается в £132 млн ($178 млн). Feelunique предлагает своим 1,3 млн активных клиентов более 35 000 косметических и парфюмерных товаров от 800 брендов.

Для Sephora покупка Feelunique станет первым шагом для выхода на рынок Великобритании. Сегодня сеть Sephora представлена в 35 странах и насчитывает свыше 2600 магазинов.

Ранее сообщалось, что Sephora станет партнером Zalando.

Дмитровский завод предложил компании Natura Siberica возобновить выпуск косметики.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами