Декоративное изображение
5 862

Поделиться

Sephora готовится к самому масштабному расширению сети в истории

Ритейлер намерен открыть более 260 магазинов до конца 2021 г., сообщает Women's Wear Daily. BalkansCat/ Shutterstock
BalkansCat/ Shutterstock

Французская сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (входит в LVMH) сообщила о масштабных планах по развитию компании. В этом году ритейлер планирует открыть более 260 торговых точек в США — это самое значительно расширение Sephora за 21-летнюю историю розничной торговли в Америке.

Из 260 запланированных точек Sephora 200 будут открыты в универмагах Kohl's — в традиционном для ритейлера формате. Оставшиеся 60 точек сети будут отдельностоящими магазинами — они расположатся в пригородных районах. Из каждого нового магазина Sephora можно будет заказать товары онлайн. Кроме того, будет доступна функция онлайн-бронирования товаров и последующего самовывоза из магазинов.

Партнерство с Kohl's заменит Sephora более раннее партнерство, заключенное с другой сетью универмагов JCPenney, которое должно прекратиться в ближайшие несколько лет.

Ранее сообщалось, что Yves Rocher закрывает все магазины в Нидерландах.

«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами