Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sephora готовится к самому масштабному расширению сети в истории
BalkansCat/ Shutterstock
Французская сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (входит в LVMH) сообщила о масштабных планах по развитию компании. В этом году ритейлер планирует открыть более 260 торговых точек в США — это самое значительно расширение Sephora за 21-летнюю историю розничной торговли в Америке.
Из 260 запланированных точек Sephora 200 будут открыты в универмагах Kohl's — в традиционном для ритейлера формате. Оставшиеся 60 точек сети будут отдельностоящими магазинами — они расположатся в пригородных районах. Из каждого нового магазина Sephora можно будет заказать товары онлайн. Кроме того, будет доступна функция онлайн-бронирования товаров и последующего самовывоза из магазинов.
Партнерство с Kohl's заменит Sephora более раннее партнерство, заключенное с другой сетью универмагов JCPenney, которое должно прекратиться в ближайшие несколько лет.
Ранее сообщалось, что Yves Rocher закрывает все магазины в Нидерландах.
«Золотое Яблоко» расширяет ассортимент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?