Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Семья» запустила новый формат
Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.
В июне-июле «Семья» ввела в работу 3 микромаркета – 2 в административных зданиях и 1 в жилом комплексе. До конца года сеть планирует установить еще несколько микромаркетов, а в следующем году – довести их количество до не менее, чем 50 штук. Микромаркет позволяет разместить до 100 SKU продуктов и непродовольственных товаров. При этом ассортимент гибко настраивается под конкретную локацию. Сейчас для жилых домов – это молоко и молочные продукты, включая продукты для детей, яйца, готовые блюда, а также сыры, мясные деликатесы, овощи и фрукты, вода и напитки. В офисных центрах «Семья» предлагает больше готовых блюд – салаты, супы, гарниры, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также йогурты, ягоды, полезные снеки и напитки. В дальнейшем ассортимент будет корректироваться в зависимости от предпочтений жителей дома или работников офисов.
Микромаркеты – часть стратегии «Семьи» по развитию форматов, обеспечивающих максимальное удобство покупки. Они дополнили локальные магазины «Семья Fresh» и сервисы доставки – «Домой Доставим», доставку готовых наборов semya.ddwine.ru. В настоящее время идут переговоры с еще одним сервисом доставки.
«Часть нашей стратегии – стать самым близким магазином в прямом и переносном смыслах. И с точки зрения ассортимента, и с точки зрения локаций, и с точки зрения сервисов и технологий. В дальнейшем – за счет персонализации наших предложений. В 2020 году мы еще раз убедились, что это верное направление», – отмечает директор сети «Семья» Ксения Новикова.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» разработал мобильное приложение для сотрудников.
Кроме того, «Азбука Вкуса» запустила в Санкт-Петербурге услугу «click & collect».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.