Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Семья»: больше всего денег жители Перми тратят на фрукты
Аналитики сети магазинов «Семья» исследовали данные из более чем 10 миллионов чеков своих покупателей с января по июль 2020 года. Цель — определить, на какие продукты охотнее всего тратят деньги посетители «Семьи».
Для исследования чеки также сгруппировали в зависимости от суммы. Например, были выделены группы чеков от 0 до 500 рублей, от 500 до 1 000 рублей, от 1 000 до 2 000 рублей и т. д.
По итогам исследования, было выявлено, что больше всего за первые 7 месяцев 2020 пермяки тратили деньги на фрукты. Самые популярные из них — бананы, черешня и мандарины. Фрукты уступают лидерство лишь в покупках на сумму свыше 10 000 рублей.
На втором и третьем месте в предпочтениях жителей региона овощи, а также полуфабрикаты из мяса или птицы. При этом, если сумма чека от 500 до 3 000 рублей, на втором месте овощи. В чеках от 3 000 до 5 000 рублей — мясо и птица. А вот в чеках на сумму более 5 000 рублей на этом месте красные или белые вина из проекта «Правильное вино».
На 4 и 5 месте в рейтинге чаще всего оказывались твердые сыры. Об этом говорят на суммы от 500 до 5 000 рублей. В чеках на большие суммы твердые сыры ниже — на 7–9 местах.
В топ-10 предпочтений пермяков также красные вина, торты, молоко и молочные продукты (в первую очередь, творог), мясные деликатесы и готовая еда.
«Мы рады, что наши посетители отдают приоритет фруктам и овощам. Это говорит о том, что есть большой запрос на здоровое питание, витамины. Вероятно, драйвером для этого стал и период пандемии: с одной стороны, многие вынуждены были отказаться от зарубежных поездок, где обычно едят много фруктов, а с другой — стали больше заботиться о здоровье, повышении иммунитета», — говорит руководитель отдела маркетинга Элина Еренко.
Ранее сообщалось о том, что «Семья» запустила новый формат.
Кроме того, сеть магазинов «Семья» объединяет магазины «у дома» и гипермаркеты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?