Декоративное изображение
4 658

Поделиться

Семен Пименов, Noun: «Российский фэшн получил шанс занять лучшие площади в ТЦ»

Уход международных фэшн-брендов с российского рынка открыл перед отечественными компаниями большие возможности роста, считает генеральный директор компании Noun Семен Пименов, высказавший свое мнение на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».

Фото: WAYHOME studio/shutterstock

WAYHOME studio/shutterstock

«Ситуация с торговыми центрами сейчас непростая, — говорит Семен Пименов. — Бренды, вроде бы ушли, но площади остаются за ними и простаивают, они платят аренду, но меньше, чем во время работы, это совсем другие деньги. Пустующие галереи в ТЦ отталкивают покупателей, что негативно сказывается на трафике, поэтому все оставшиеся бренды начинают просить скидки. Магазины группы Inditex и H&M всегда стояли на лучших местах, и сейчас желающих занять эти места — огромное количество. Если порезать эти площади на части, можно сдавать дороже, но пока ТЦ ничего не предпринимают. Сохраняется ситуация неопределенности. Через какое-то время, думаю, к концу 2022 — началу 2023 года ситуация с площадями должна разрешиться. Некоторые торговые центры не выдерживают и начинают судиться с брендами, расторгать договора, вплоть до скандалов. Сейчас для российских фэшн-марок наступило время возможностей, потому что раньше получить выгодные площади у них просто не было шанса».

Российский фастфэшн бренд Noun (бывший Dorogobogato) производит женскую одежду в сегменте масс—маркет, одежда выпускается небольшими партиями, затем модели, показавшие высокие продажи, дошиваются. Компания развивает офлайн-сеть в 12 городах, до конца 2022 года будут запущены магазины еще в 10 городах. По словам Семена Пименова, компания намерена масштабироваться активно и быстро. Магазины имеют площади по 350–450 кв. м, сейчас удается договариваться с ТЦ и вставать на хорошие локации.

Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин.

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами