Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семен Пименов, Noun: «Российский фэшн получил шанс занять лучшие площади в ТЦ»
Уход международных фэшн-брендов с российского рынка открыл перед отечественными компаниями большие возможности роста, считает генеральный директор компании Noun Семен Пименов, высказавший свое мнение на конференции делового издания «Ведомости» «Ритейл в кредит».
WAYHOME studio/shutterstock
«Ситуация с торговыми центрами сейчас непростая, — говорит Семен Пименов. — Бренды, вроде бы ушли, но площади остаются за ними и простаивают, они платят аренду, но меньше, чем во время работы, это совсем другие деньги. Пустующие галереи в ТЦ отталкивают покупателей, что негативно сказывается на трафике, поэтому все оставшиеся бренды начинают просить скидки. Магазины группы Inditex и H&M всегда стояли на лучших местах, и сейчас желающих занять эти места — огромное количество. Если порезать эти площади на части, можно сдавать дороже, но пока ТЦ ничего не предпринимают. Сохраняется ситуация неопределенности. Через какое-то время, думаю, к концу 2022 — началу 2023 года ситуация с площадями должна разрешиться. Некоторые торговые центры не выдерживают и начинают судиться с брендами, расторгать договора, вплоть до скандалов. Сейчас для российских фэшн-марок наступило время возможностей, потому что раньше получить выгодные площади у них просто не было шанса».
Российский фастфэшн бренд Noun (бывший Dorogobogato) производит женскую одежду в сегменте масс—маркет, одежда выпускается небольшими партиями, затем модели, показавшие высокие продажи, дошиваются. Компания развивает офлайн-сеть в 12 городах, до конца 2022 года будут запущены магазины еще в 10 городах. По словам Семена Пименова, компания намерена масштабироваться активно и быстро. Магазины имеют площади по 350–450 кв. м, сейчас удается договариваться с ТЦ и вставать на хорошие локации.
Фэшн-сеть «Телеграф» продолжит рост и запустит онлайн-магазин.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.