Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семь зарубежных ритейлеров заявляют о заинтересовананости в выходе на украинский рынок
Семь зарубежных компаний заявляют о том, что заинтересованы в выходе на украинский рынок. Так, розничные сети Kaufland и Lidl (обе — Германия), Tesco (Великобритания), Wal-Mart (США), Carrefour и Castorama (обе — Франция) интересуются рынком ритейла Украины. Об этом сообщила старший консультант по стратегическому консалтингу и оценке украинского представительства международной консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости CB Richard Ellis Марина Крестинина. Также на прошлой неделе о планах выхода на наш рынок объявила американская сеть кофеен Starbucks. По словам госпожи Крестининой, наличие у большинства украинских ритейлеров финансовых затруднений благоприятно способствует выходу зарубежных ритейлеров на отечественный рынок, пишут «Экономические известия». Она отметила, что больше всего внимания украинскому рынку уделяют европейцы и азиаты, и считает, что в период кризиса наиболее востребованным форматом ритейла являются жесткие дискаунтеры, однако вместо них в стране представлены экономичные супермаркеты. Кроме того, по ее словам, наибольшим спросом пользуются fashion retail, ориентированный на mass mаrket, а также сегменты фастфудов и демократичных кафе. Но отечественные эксперты убеждены в том, что до осени интерес западных сетевиков не будет подкреплен какими-либо действиями. Тем более, что совместные проекты наших и зарубежных ритейлеров начинают пробуксовывать. Они сомневаются в том, что какая-то из зарубежных сетей выйдет на наш рынок раньше осени. Эксперты уверены, что даже если сети и решатся выходить на наш рынок в этом году, то, скорее всего, они предпочтут открыть две-три точки в Киеве — чтобы засветить свое присутствие на рынке, чем покупать уже существующую сеть. Их мнение подтверждается тем, что уже представленные в Украине иностранные сети сворачивают свои проекты по развитию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?