Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семь ритейлеров попали в топ-50 самых дорогих брендов России
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих российских брендов. Лидером рейтинга стала компания «Сбербанк».
Фото: Sergey Ryzhov / shutterstock
Розничная сеть «Магнит» стала единственным ритейлером, вошедшим в десятку самых дорогих российских брендов по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Компания «Магнит» расположилась на седьмом месте в топ-50. Бренд розничной сети оценен аналитиками в 172,7 млрд руб. В прошлом году компания занимала шестое место в рейтинге.
«Пятерочка» сохранила позиции по сравнению с прошлым годом и осталась на 11-м месте. «Лента» с 18-го места опустилась на 24-е. Также в рейтинге представлены: «Перекресток» (37 место), «М.Видео» (42 место), «Детский мир» (43 место), «Дикси» (48 место).
Лидером топ-50 стала компания «Сбербанк», на втором месте – «Газпром» и на третьем – «Лукойл». Также в первую десятку вошли «Роснефть», РЖД, ВТБ, МТС, «Новатек» и «Татнефть».
При расчете стоимости бренда учитывалась сила бренда, анализировались маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
По словам экспертов Brand Finance, из-за пандемии коронавируса ценность 50 ведущих брендов России в 2020 году может уменьшиться на 743,5 млрд руб. При этом общие потери брендов рейтинга Brand Finance Global 500 могут составить $1 трлн.
Ранее сообщалось о том, что Forbes представил обновленный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.
Кроме того, «Магнит» откроет 30 мини-маркетов с кафе до конца 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?