Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семь грузинских производителей готовы отправить вино в РФ
Семь грузинских производителей винной продукции проинформировали российскую санитарную службу о готовности начать поставки в Россию, сообщил руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. Эксперты считают, что грузинские вина смогут занять не более 2% рынка.
«Пожалуйста, приходите. Условия поставок вам известны», – сказал Онищенко журналистам в Москве в среду. «Мы посмотрим ваши предприятия, поскольку мы их давно уже не видели, с 2006 года. Затем вы дадите нам образцы продукции, мы их зарегистрируем», – цитирует Финмаркет Онищенко.
Ранее он сказал , что вино и минеральная вода из Грузии смогут вернуться на российский рынок до конца 2011 года, если грузинские производители успеют пройти все процедуры допуска на рынок РФ. Россия ввела запрет на поставки вина и минеральной воды из Грузии в 2006 году. Официальная причина – претензии к качеству.
По мнению коммерческого директора сети алкогольных гипермаркетов Vinberry Максима Винокурова, если рынок откроется, вина Грузии будут стоить в районе 300-500 рублей на полках российской розницы. Низких цен, как было раньше до запрета импорта грузинских вин, теперь не будет. Ведь в 2008 году Грузия вышла из состава стран СНГ, а это означает, что поставщикам придется платить дополнительную пошлину на ввоз продукции в Россию, да и таможня к ним будет относиться со всей строгостью.
Грузинские вина были привлекательны для отечественного потребителя как ценой, так и качеством. А сегодня в этом сегменте, который ранее они занимали, появились достойные позиции из стран Нового Света и Украины, хотя они отчасти могут потеснить и их. Но если в Советском Союзе вина Грузии занимали 80% российского алкогольного рынка, то до запрета эта цифра не превышала 4% от всего алкогольного рынка России. А в современных условиях доля грузинских вин в России может составить всего лишь 2% от всего объема.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?