Декоративное изображение
4 854

Поделиться

Семь дней до «Киберпонедельника»

27 января в Рунете пройдет общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»

В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.

Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 – члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda.

«Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, – комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».

«Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, – говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – 28 января прошлого года состоялся пилотный «Киберпонедельник», став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ. Акция оказалась успешной, поэтому мы решили сделать ее традиционной и пригласить к участию другие добросовестные компании. В этом году количество ритейлеров-участников значительно увеличилось. Судя по их планам на «Киберпонедельник», покупателям предстоит интересный и продуктивный онлайн-шопинг».

Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014». Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в Интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.

Retail.ru

по материалам АКИТ

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами