Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Семь дней до «Киберпонедельника»
27 января в Рунете пройдет общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»
В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
Участие в акции подтвердило порядка 20 компаний, из которых 12 – члены АКИТ: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda.
«Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, – комментирует Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены Ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила, в первую очередь, направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».
«Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, – говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – 28 января прошлого года состоялся пилотный «Киберпонедельник», став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ. Акция оказалась успешной, поэтому мы решили сделать ее традиционной и пригласить к участию другие добросовестные компании. В этом году количество ритейлеров-участников значительно увеличилось. Судя по их планам на «Киберпонедельник», покупателям предстоит интересный и продуктивный онлайн-шопинг».
Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014». Это единственный общий ресурс акции, все иные, созданные в Интернете, включая группы в социальных сетях, не имеют отношения к инициативе АКИТ.
по материалам АКИТ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?