Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros, рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о борьбе за клиентов в условиях новой реальности.
По мнению Ольги Глебовой, сейчас только за счет цены покупателя не удастся привлечь надолго. Вперед выходит отношение к покупателю со стороны сети – это дополнительный сервис и атмосфера места совершения покупок. Клиент готов избирательно подходить к месту, где он будет тратить свои деньги.
«Он хочет получить улыбку кассира, свежий товар на полке, полный список товаров, за которыми он пришел, в одном месте. Он должен понимать, что уровень цен будет соответствовать его ожиданиям, но при этом одних цен становится мало», – пояснила представитель Selgros.
Важно то, что покупатель уже адаптировался к сложившейся на рынке ситуации: «Сейчас слово «эмбарго» никого не пугает, более того, его почти не вспоминают», – считает Ольга Глебова. Кроме того, покупатель готов идти на обратную связь с торговой сетью, если понимает, что от его решения зависят изменения.
Selgros Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. В Европе сейчас работает 90 торговых центров Selgros. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 9 — в России. В ближайшие два года откроются центры в Зеленограде и Одинцове.
Полное интервью с Ольгой Глебовой, руководителем отдела маркетинга Selgros, вы можете посмотреть на нашем сайте.
Retail.ru