Декоративное изображение
5 404

Поделиться

SELGROS поддержал барменов

SELGROS Cash & Carry поддержал Всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов WCC 2015.

SELGROS Cash & Carry выступил официальным партнером Всероссийского национального финала Чемпионата Мира World Cocktail Championship 2015, который состоялся 19 июля 2015 года в Москве.

Чемпионат организован Барменской Ассоциацией России.

Лучшие бармены России – победители региональных отборочных туров продемонстрировали конкурсной комиссии, в состав которой вошли Вячеслав Ланкин, Андрей Заставнюк, Олег Воробьев, Александр Родоман, Ольга Маркевич, свои умения, профессиональные навыки и техники приготовления и подачи коктейлей.

Победители финала чемпионата определены в двух номинациях: «Классика» и «Флейринг». Лучшим барменом России в номинации «Классика» стал Евгений Шашин. Чемпионом по флейрингу признан Вячеслав Беляков.

Главным призом конкурса стало право представлять Россию на официальном Чемпионате мира World Cocktail Championship, который пройдет с 10 по 15 октября в Софии.

Победителям были вручены специальные призы от компании SELGROS Cash & Carry.

Победителем в специальной номинации, учрежденной SELGROS Cash & Carry – Market Mix, стал Денис Исхаков. Он получил специальный приз от компании.

«Я, от лица нашей компании, от всей души поздравляю победителей и участников конкурса с достигнутыми результатами. Вы продемонстрировали действительно высококлассный подход к качеству приготовления и подаче коктейлей и продемонстрировали незабываемое шоу. SELGROS поддерживает данное мероприятие уже не первый год и мы уверены, что победа в данном конкурсе открывает перед победителями уникальную возможность показать свой опыт и талант в одном из крупнейших международных конкурсов и выйти на новый профессиональный уровень», – отметила Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами