Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SELGROS поддержал барменов
SELGROS Cash & Carry поддержал Всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов WCC 2015.
SELGROS Cash & Carry выступил официальным партнером Всероссийского национального финала Чемпионата Мира World Cocktail Championship 2015, который состоялся 19 июля 2015 года в Москве.
Чемпионат организован Барменской Ассоциацией России.
Лучшие бармены России – победители региональных отборочных туров продемонстрировали конкурсной комиссии, в состав которой вошли Вячеслав Ланкин, Андрей Заставнюк, Олег Воробьев, Александр Родоман, Ольга Маркевич, свои умения, профессиональные навыки и техники приготовления и подачи коктейлей.
Победители финала чемпионата определены в двух номинациях: «Классика» и «Флейринг». Лучшим барменом России в номинации «Классика» стал Евгений Шашин. Чемпионом по флейрингу признан Вячеслав Беляков.
Главным призом конкурса стало право представлять Россию на официальном Чемпионате мира World Cocktail Championship, который пройдет с 10 по 15 октября в Софии.
Победителям были вручены специальные призы от компании SELGROS Cash & Carry.
Победителем в специальной номинации, учрежденной SELGROS Cash & Carry – Market Mix, стал Денис Исхаков. Он получил специальный приз от компании.
«Я, от лица нашей компании, от всей души поздравляю победителей и участников конкурса с достигнутыми результатами. Вы продемонстрировали действительно высококлассный подход к качеству приготовления и подаче коктейлей и продемонстрировали незабываемое шоу. SELGROS поддерживает данное мероприятие уже не первый год и мы уверены, что победа в данном конкурсе открывает перед победителями уникальную возможность показать свой опыт и талант в одном из крупнейших международных конкурсов и выйти на новый профессиональный уровень», – отметила Татьяна Поварова, менеджер по развитию бизнеса с профессиональными клиентами SELGROS Cash & Carry.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?