Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 290

Поделиться

Selgros планирует за два года построить ТЦ в Самаре

На территории «Самара-Центр» будет построен торговый центр международной сети Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров.

Продолжается реализация проекта комплексного развития квартала «Самара-Центр», расположенного в границах улицы Мичурина, улицы Луначарского и Московского шоссе. Компаниями «Самара-Центр» и «Зельгрос Иммобилиен» достигнуто соглашение о строительстве современного торгового центра, который станет крупнейшим среди ТЦ в России.

Это первый проект международной сети на территории Самарской области. Торговый центр в Самаре станет третьим в Поволжском регионе: в 2013 году был открыт торговый центр в Ростове-на-Дону, в 2014 – в Волгограде. Благодаря современным технологиям и высочайшим стандартам качества, в Европе сейчас успешно работает 89 торговых центров . В России успешно работает 8 торговых центров «Зельгрос», площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м.

При проектировании торгового центра «Зельгрос» будет использован международный опыт строительства, который позволит органично вписать торговый центр в общую архитектурную концепцию застройки квартала «Самара-Центр». Планируемый срок реализации проекта – в течение двух лет. Объем инвестиций в проект составит более 1 млрд. рублей.

«Мы уверены, что открытие Cash&Carry в Самаре положительно скажется на развитии региональных товаропроизводителей и улучшит бизнес-климат города и области», – уточнил генеральный директор Cash&Carry Россия Михаель Ципфель.

Ранее Михаэль Ципфель заявлял, что сеть намерена развивать торговые центры меньшего размера. Cтандартная для магазинов площадь в 8 тыс. кв. м будет сокращена до 4 тыс. кв. м, при этом увеличится площадь прилавков самообслуживания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами