Декоративное изображение
4 521

Поделиться

Selgros открылся в Одинцово

В подмосковном городе Одинцово состоялось торжественное открытие нового торгового центра международной сети Selgros Cash&Carry.

Торговый центр открыл свои двери для первых клиентов в 7:00 26 апреля по адресу ул. Восточная, 17А. Общая площадь помещений составляет около 13 000 кв. м, торговая площадь – 8 500 кв. м. Инвестиции сети в проект составили порядка 1,5 млрд. рублей.

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. В ассортименте для покупателей – всегда свежее мясо, более 50 видов мясных деликатесов и мясных полуфабрикатов собственного производства, изготовленных непосредственно в мясном цеху, свежая рыба и рыба холодного и горячего копчения из собственной коптильни (расположенной, также как и мясное производство, на территории ТЦ «Зельгрос»), фрукты и овощи, разнообразная молочная продукция, бакалея и напитки, а также богатый ассортимент непродовольственных товаров, в котором представлено разнообразие одежды, обуви, канцелярских товаров, посуды, бытовой техники, мультимедиа и многое другое, а также всегда грамотно подобран сезонный ассортимент.

Для клиентов торгового центра «Зельгрос» предусмотрена бесплатная парковка более чем на 400 машиномест. Покупателям без автомобиля также не составит труда добраться до торгового центра – по городу будет курсировать бесплатное маршрутное такси.

Торговый центр «Зельгрос» в Одинцово построен с соблюдением экологически чистых технологий – оснащен светодиодными лампами c низким потреблением энергии и совмещенными системами холодоснабжения, использующими углекислый газ (СО2). За счет этого тепло, отводимое от холодильных агрегатов, а также теплый воздух вентиляционных установок используется повторно, что также позволяет существенно снизить расход электроэнергии.

Ключевой особенностью работы сети Selgros Cash&Carry в любом регионе присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками и производителями. В Одинцово на момент открытия заключены договора с более чем 750 поставщиками, из которых более 130 – подмосковные.

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами