Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Selgros не смог отказаться от бумажных каталогов акций
Об этом рассказала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros Cash&Carry Россия, на форуме Food Business Russia 2019.
Рассказывая о важности акций в продажах, Ольга Глебова отметила, что традиционная реклама продолжает играть существенную роль в привлечении покупателей. При этом, по ее мнению, не стоит переоценивать значимость цифровизации: «Когда мы говорим о цифровой трансформации, все это относится, главным образом, к столицам и части крупных городов. Но на примере нашего бизнеса в Рязани, Волгограде, Ростове-на-Дону мы убеждаемся, что там уровень проникновения цифровых технологий совсем другой, и там по-прежнему нужны печатные каталоги с акциями.
В 2018 году мы провели эксперимент: часть каталогов сократили, для части изменили выкладку в магазине (автоматически уменьшив присутствие). Московские магазины тоже заметили, что каталогов стало меньше, но региональные попросили срочно вернуть количество каталогов практически на тот же уровень. Клиенты просят печатный каталог, потому что им сложно узнавать о предложениях через интернет, они уже пришли в магазин и хотят узнать про акции здесь и сейчас».
По мнению Ольги Глебовой, современные digital -технологии, безусловно, важны в маркетинге, но пока остаются лишь одним из средств взаимодействия. Пока покупатели пользуются разными каналами, ритейлу необходимо вести диалог, оперируя разными средствами коммуникации.
Ранее сообщалось о том, как будет развиваться Selgros.
Кроме того, Selgros переориентируется на розничного покупателя.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.