Декоративное изображение
4 034

Поделиться

Selgros Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах

В Туле состоялось торжественное открытие нового торгового центра международной сети Selgros Cash&Carry. 

Торговый центр откроет свои двери для первых клиентов в 7:00 25 мая по адресу ул. Октябрьская, 215. Общая площадь помещений составляет около 13 000 кв. м, торговая площадь — 8 500 кв. м. Инвестиции сети в проект составили порядка 1,5 млрд. рублей.

«Мы уверены, что открытие Selgros Cash&Carry в Туле положительно скажется на развитии региональных товаропроизводителей и улучшит бизнес-климат города и области. Как и в других регионах, мы планируем сотрудничество с местными поставщиками: на полках и в наших акционных каталогах будет сделан дополнительный акцент на товары регионального производства», — рассказал генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия Михаель Ципфель

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Это, прежде всего, свежее мясо, мясные деликатесы собственного производства, свежая рыба и рыба из собственной коптильни, фрукты и овощи, разнообразная молочная продукция, бакалея и напитки, непродовольственные товары. 

Торговый центр «Зельгрос» в Туле построен с соблюдением экологически чистых технологий — оснащен светодиодными лампами c низким потреблением энергии и совмещенными системами холодоснабжения. Традиционное холодильное оборудование, используемое в качестве хладагента фреонсодержащую смесь R410а, заменено на комбинированные системы, использующие углекислый газ (СО2). За счет этого тепло, отводимое от холодильных агрегатов, а также теплый воздух вентиляционных установок используется повторно, что также позволяет существенно снизить расход электроэнергии. Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками и производителями. Ассортимент тульской продукции будет представлен более 30 поставщиками.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами