Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 045

Поделиться

Selgros Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах

В Туле состоялось торжественное открытие нового торгового центра международной сети Selgros Cash&Carry. 

Торговый центр откроет свои двери для первых клиентов в 7:00 25 мая по адресу ул. Октябрьская, 215. Общая площадь помещений составляет около 13 000 кв. м, торговая площадь — 8 500 кв. м. Инвестиции сети в проект составили порядка 1,5 млрд. рублей.

«Мы уверены, что открытие Selgros Cash&Carry в Туле положительно скажется на развитии региональных товаропроизводителей и улучшит бизнес-климат города и области. Как и в других регионах, мы планируем сотрудничество с местными поставщиками: на полках и в наших акционных каталогах будет сделан дополнительный акцент на товары регионального производства», — рассказал генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия Михаель Ципфель

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Это, прежде всего, свежее мясо, мясные деликатесы собственного производства, свежая рыба и рыба из собственной коптильни, фрукты и овощи, разнообразная молочная продукция, бакалея и напитки, непродовольственные товары. 

Торговый центр «Зельгрос» в Туле построен с соблюдением экологически чистых технологий — оснащен светодиодными лампами c низким потреблением энергии и совмещенными системами холодоснабжения. Традиционное холодильное оборудование, используемое в качестве хладагента фреонсодержащую смесь R410а, заменено на комбинированные системы, использующие углекислый газ (СО2). За счет этого тепло, отводимое от холодильных агрегатов, а также теплый воздух вентиляционных установок используется повторно, что также позволяет существенно снизить расход электроэнергии. Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками и производителями. Ассортимент тульской продукции будет представлен более 30 поставщиками.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами