Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Selgros Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах
В Туле состоялось торжественное открытие нового торгового центра международной сети Selgros Cash&Carry.
Торговый центр откроет свои двери для первых клиентов в 7:00 25 мая по адресу ул. Октябрьская, 215. Общая площадь помещений составляет около 13 000 кв. м, торговая площадь — 8 500 кв. м. Инвестиции сети в проект составили порядка 1,5 млрд. рублей.
«Мы уверены, что открытие Selgros Cash&Carry в Туле положительно скажется на развитии региональных товаропроизводителей и улучшит бизнес-климат города и области. Как и в других регионах, мы планируем сотрудничество с местными поставщиками: на полках и в наших акционных каталогах будет сделан дополнительный акцент на товары регионального производства», — рассказал генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия Михаель Ципфель.
В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Это, прежде всего, свежее мясо, мясные деликатесы собственного производства, свежая рыба и рыба из собственной коптильни, фрукты и овощи, разнообразная молочная продукция, бакалея и напитки, непродовольственные товары.
Торговый центр «Зельгрос» в Туле построен с соблюдением экологически чистых технологий — оснащен светодиодными лампами c низким потреблением энергии и совмещенными системами холодоснабжения. Традиционное холодильное оборудование, используемое в качестве хладагента фреонсодержащую смесь R410а, заменено на комбинированные системы, использующие углекислый газ (СО2). За счет этого тепло, отводимое от холодильных агрегатов, а также теплый воздух вентиляционных установок используется повторно, что также позволяет существенно снизить расход электроэнергии. Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками и производителями. Ассортимент тульской продукции будет представлен более 30 поставщиками.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.