Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 322

Поделиться

Selgros Cash&Carry открывает торговый центр в Зеленограде

В московском административном округе — городе Зеленограде в преддверии 60-летия города, состоялось открытие нового торгового центра международной сети Selgros Cash&Carry.

Торговый центр открыл свои двери для первых клиентов  6 сентября по адресу Зеленоград, 17 микрорайон, Георгиевский проспект, 35. Общая площадь помещений составляет около 8 300 кв. м, торговая площадь — около 3 700 кв. м. Инвестиции сети в проект составили более 1 млрд. рублей. Данный торговый центр является первым открытым сетью Selgros магазином так называемого «уменьшенного формата», который анонсировался ранее.

«Учитывая благоприятную экологическую обстановку, высокий уровень развития инфраструктуры, Зеленоград заслуженно считается одним из самых комфортных округов Москвы. Мы уверены, что новый торговый центр Selgros Cash&Carry, расположенный в черте города и одновременно в непосредственной близости от Пятницкого и Ленинградского шоссе, станет комфортным местом совершения покупок не только для жителей московского округа, города Зеленограда, но и для живущих в расположенных поблизости подмосковных населенных пунктах», — уточняет генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия Михаель Ципфель.

В новом торговом центре, учитывая его «уменьшенный формат», на торговой площади около 3700 кв.м. представлено около 22 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров: четкий подбор ассортимента и в большей степени акцент на продуктах питания (их число от общего ассортиментного списка составляет около 80%), выбор наиболее востребованной продукции из числа непродовольственных товаров (порядка 20% ассортимента).

В наружном оформлении нового «Зельгрос» можно заметить отсутствие «желтых башен» с логотипами, но узнаваемый логотип размещен в виде крышных конструкций. Это модернизированный вариант оформления, предусмотренный специально для данного формата магазина.

Торговый центр «Зельгрос» в Зеленограде также, как и последние открытые новые магазины в Одинцово и Туле, построен с соблюдением экологически чистых технологий — оснащен светодиодными лампами c низким потреблением энергии и совмещенными системами холодоснабжения, использующими углекислый газ (СО2). За счет этого тепло, отводимое от холодильных агрегатов, а также теплый воздух вентиляционных установок используется повторно, что также позволяет существенно снизить расход электроэнергии.

Это второй торговый центр, открытый в 2018 году, первый был открыт в  Selgros Одинцово

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами