Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Selgros анонсировал планы по запуску нового формата
Международная сеть Selgros Cash&Carry заявила о планах развития на ближайшие два года. Ритейлер намерен открыть в России три традиционных торговых центра и и один центр меньшего формата.
«Во время кризиса клиент очень чувствителен к цене, для него становятся важны не марки товаров, а сам продукт, - поясняет запуск меньшего формата генеральный директор сети Selgros в России Михаель Ципфель. - Одна из причин нашего стремления создать сеть магазинов, меньших по площади, - необходимость сконцентрироваться на категориях продовольственных товаров».
Cтандартная для магазинов Selgros площадь в 8 тыс. кв. м будет сокращена до 4 тыс. кв. м, при этом увеличится площадь прилавков самообслуживания. Несмотря на то что малый торговый центр будет нацелен на конечного покупателя, он также не откажется и от услуг профессионалам. По словам Михаеля Ципфеля, магазин подобного формата уже функционирует в Румынии, однако для российского рынка концепция нуждается в доработке.
Общий объем инвестиций в запуск четырех центров Cash & Carry составит свыше 3,5 млрд руб. Открытие торгового центра обходится примерно в 1 млрд руб., малого формата – на 40% меньше.
Ближайшее открытие торгового центра состоится в декабре 2016 года в Туле, в следующем году появятся еще два магазина, один из них – в г. Одинцово Московской области. Сейчас компания занимается поиском подходящих локаций для размещения новых магазинов в 20 российских городах. «Именно поэтому мы не открыли ни одного магазина за 2 года – не смогли найти подходящих площадок», - поясняет Михаель Ципфель корректировку ранее заявленных планов развития.
Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками продуктов. Так, за 2015 год рязанский торговый центр Selgros Cash&Carry увеличил количество сделок с локальными производителями на 20%.
Первый магазин Selgros формата Cash & Carry открылся в России в 2008 году в Котельниках. В настоящее время сеть имеет 8 магазинов в 6 российских регионах: Москве и Московской области, Рязани, Ростове-на-Дону, Казани и Волгограде.
Василий Миронов, специально для Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.