Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Selgros анонсировал планы по запуску нового формата
Международная сеть Selgros Cash&Carry заявила о планах развития на ближайшие два года. Ритейлер намерен открыть в России три традиционных торговых центра и и один центр меньшего формата.
«Во время кризиса клиент очень чувствителен к цене, для него становятся важны не марки товаров, а сам продукт, - поясняет запуск меньшего формата генеральный директор сети Selgros в России Михаель Ципфель. - Одна из причин нашего стремления создать сеть магазинов, меньших по площади, - необходимость сконцентрироваться на категориях продовольственных товаров».
Cтандартная для магазинов Selgros площадь в 8 тыс. кв. м будет сокращена до 4 тыс. кв. м, при этом увеличится площадь прилавков самообслуживания. Несмотря на то что малый торговый центр будет нацелен на конечного покупателя, он также не откажется и от услуг профессионалам. По словам Михаеля Ципфеля, магазин подобного формата уже функционирует в Румынии, однако для российского рынка концепция нуждается в доработке.
Общий объем инвестиций в запуск четырех центров Cash & Carry составит свыше 3,5 млрд руб. Открытие торгового центра обходится примерно в 1 млрд руб., малого формата – на 40% меньше.
Ближайшее открытие торгового центра состоится в декабре 2016 года в Туле, в следующем году появятся еще два магазина, один из них – в г. Одинцово Московской области. Сейчас компания занимается поиском подходящих локаций для размещения новых магазинов в 20 российских городах. «Именно поэтому мы не открыли ни одного магазина за 2 года – не смогли найти подходящих площадок», - поясняет Михаель Ципфель корректировку ранее заявленных планов развития.
Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками продуктов. Так, за 2015 год рязанский торговый центр Selgros Cash&Carry увеличил количество сделок с локальными производителями на 20%.
Первый магазин Selgros формата Cash & Carry открылся в России в 2008 году в Котельниках. В настоящее время сеть имеет 8 магазинов в 6 российских регионах: Москве и Московской области, Рязани, Ростове-на-Дону, Казани и Волгограде.
Василий Миронов, специально для Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?