Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sela запустила обувную линию
Новшеством текущего сезона для компании Sela стал вывод одноименной обувной линейки, которая в середине лета появилась во всех фирменных магазинах компании. Обувь соответствует фирменному для бренда стилю сasual. По словам директора по маркетингу и развитию департамента Sela Юлии Демидовой, обувная линейка разработана в соответствии с актуальными модными тенденциями и технологическими новациями, что позволило воплотить в обуви Sela лучшие характеристики современной обуви.
Первым опытом торговой марки Sela в этом направлении стали модели кроссовок, сандалий и спортивных полуботинок. В женской и детской коллекциях также представлена пляжная обувь. Модели отличают легкость, гибкость и модный спортивный силуэт, что позволяет позиционировать обувь как универсальную.
Обувная продукция под торговой маркой Sela производится в странах Юго-Восточного региона. По словам Юлии Демидовой, об увеличении продаж компании за счет обувной линии говорить пока рано. В настоящее время идут тестовые продажи, и только после практической оценки рынка будут выработаны планы производства и продажи обувной линейки. В сезоне осень-зима Sela расширит линейку и представит большее количество моделей, рассчитанных как на взрослых, так и на детей. В коллекции появятся модели из натуральной кожи, выдержанные в стиле smart casual для межсезонья, а также элегантные модели, утепленные мехом. Ассортимент детской линии разнообразят стильные модели ботинок, полуботинок и сапожек. Вся обувная линейка Sela представлена во флагманском магазине сети, расположенном в ТЦ «Европейский».
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?