Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sela запустила обувную линию
Новшеством текущего сезона для компании Sela стал вывод одноименной обувной линейки, которая в середине лета появилась во всех фирменных магазинах компании. Обувь соответствует фирменному для бренда стилю сasual. По словам директора по маркетингу и развитию департамента Sela Юлии Демидовой, обувная линейка разработана в соответствии с актуальными модными тенденциями и технологическими новациями, что позволило воплотить в обуви Sela лучшие характеристики современной обуви.
Первым опытом торговой марки Sela в этом направлении стали модели кроссовок, сандалий и спортивных полуботинок. В женской и детской коллекциях также представлена пляжная обувь. Модели отличают легкость, гибкость и модный спортивный силуэт, что позволяет позиционировать обувь как универсальную.
Обувная продукция под торговой маркой Sela производится в странах Юго-Восточного региона. По словам Юлии Демидовой, об увеличении продаж компании за счет обувной линии говорить пока рано. В настоящее время идут тестовые продажи, и только после практической оценки рынка будут выработаны планы производства и продажи обувной линейки. В сезоне осень-зима Sela расширит линейку и представит большее количество моделей, рассчитанных как на взрослых, так и на детей. В коллекции появятся модели из натуральной кожи, выдержанные в стиле smart casual для межсезонья, а также элегантные модели, утепленные мехом. Ассортимент детской линии разнообразят стильные модели ботинок, полуботинок и сапожек. Вся обувная линейка Sela представлена во флагманском магазине сети, расположенном в ТЦ «Европейский».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.