Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sela за три года намерена открыть около 200 малых магазинов
Корпорация Sela, один из крупнейших фэшн-ритейлеров в РФ, запустила новое направление бизнеса - развитие магазинов малых форматов, планирует открыть в ближайшие три года около 200 таких магазинов, сообщил вице-президент Sela Аркадий Пекаревский журналистам.
По его словам, магазины Sela малых форматов площадью 30-100 квадратных метров планируется открывать в небольших городах.
Инвестиции в открытие одного магазина площадью 30 квадратных метров, по подсчетам компании, составляют 15 тысяч долларов.
Вместе с этим, Sela намерена продолжать развитие розничной сети магазинов детской одежды Kids, сообщила генеральный директор центрального офиса Sela в России Наталья Чиненова.
В настоящее время сеть Sela Kids насчитывает 9 магазинов. "До конца 2009 года мы доведем их количество до 18", - сказала она.
Инвестиции в открытие одного магазина детской одежды площадью около 60 квадратных метров составляют около 60 тысяч долларов.
Пилотный магазин Sela Kids был открыт в июле 2008 года в Москве, сейчас они работают также в Архангельске, Волгограде, Краснодаре и других городах.
В 2009 году планируется выход в Новороссийск, Санкт-Петербург, город Свободный и др.
Кроме того, Sela продолжает развивать интернет-торговлю как один из наиболее эффективных видов торговли в условиях кризиса.
Магазины Sela расположены в России, на Украине, в Эстонии, Казахстане и Китае. Производство коллекций находится в Китае, дизайн, а также производство косметики расположены в Израиле. Из 562 магазинов на сегодняшний день 10-11% приходится на собственные магазины корпорации, а остальные - на франчайзинговые.
Товарооборот за 2008 год составил 220 миллионов долларов (в 2007 году - 180 миллионов долларов).
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?