Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sela за три года намерена открыть около 200 малых магазинов
Корпорация Sela, один из крупнейших фэшн-ритейлеров в РФ, запустила новое направление бизнеса - развитие магазинов малых форматов, планирует открыть в ближайшие три года около 200 таких магазинов, сообщил вице-президент Sela Аркадий Пекаревский журналистам.
По его словам, магазины Sela малых форматов площадью 30-100 квадратных метров планируется открывать в небольших городах.
Инвестиции в открытие одного магазина площадью 30 квадратных метров, по подсчетам компании, составляют 15 тысяч долларов.
Вместе с этим, Sela намерена продолжать развитие розничной сети магазинов детской одежды Kids, сообщила генеральный директор центрального офиса Sela в России Наталья Чиненова.
В настоящее время сеть Sela Kids насчитывает 9 магазинов. "До конца 2009 года мы доведем их количество до 18", - сказала она.
Инвестиции в открытие одного магазина детской одежды площадью около 60 квадратных метров составляют около 60 тысяч долларов.
Пилотный магазин Sela Kids был открыт в июле 2008 года в Москве, сейчас они работают также в Архангельске, Волгограде, Краснодаре и других городах.
В 2009 году планируется выход в Новороссийск, Санкт-Петербург, город Свободный и др.
Кроме того, Sela продолжает развивать интернет-торговлю как один из наиболее эффективных видов торговли в условиях кризиса.
Магазины Sela расположены в России, на Украине, в Эстонии, Казахстане и Китае. Производство коллекций находится в Китае, дизайн, а также производство косметики расположены в Израиле. Из 562 магазинов на сегодняшний день 10-11% приходится на собственные магазины корпорации, а остальные - на франчайзинговые.
Товарооборот за 2008 год составил 220 миллионов долларов (в 2007 году - 180 миллионов долларов).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.