Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sela отмечает 22-летие. Поздравляем!
В июле Корпорация SELA, сеть магазинов одежды, празднует свое 22-летие.
Несколько лет назад этот ритейлер начал этап перемен – изменилась стратегия развития. SELA переориентировалась на интенсивное развитие розничной сети, сокращая нерентабельные магазины и совершенствуя качество остальных. На данный момент розничная сеть насчитывает 437 магазинов, из которых 108 – собственных, остальные работают по системе франчайзинга.
Изменения затронули также продуктовую стратегию компании. Если раньше SELA специализировалась преимущественно на базовых спокойных вещах, то теперь ориентируется на более молодежную аудиторию, выпуская актуальные и трендовые коллекции. Такие изменения не преминули сказаться на продажах, средний чек и конверсия в компании увеличились на 15%.
Ритейлер планирует уделять особое внимание e-commerce. Помимо собственного интернет-магазина, SELA начала сотрудничество с крупнейшими онлайн-универмагами и весьма этим довольна. Компания планирует довести оборот от интернет-торговли до 20% от общего оборота .«Мы не считаем покупателей онлайн-универмагов конкурентами нашему собственному интернет-магазину, потому что это совсем другая аудитория, до этого не делавшая покупки у нас», - считает Эдуард Остроброд, Вице-президент Корпорации SELA.
В ближайших планах компании – расширение розничной сети и открытие не менее 40 магазинов в год. А также внедрение новых технологий, работа с персоналом и совершенствования сервиса в магазинах. Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?