Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Sela открыла первый флагманский магазин после ребрендинга
Несмотря на режим самоизоляции, вызыванный пандемией COVID-19, открытие полноценного флагмана сети Sela все же состоялось.
В день открытия всей торговой розницы Санкт-Петербурга, 27 июля в ТЦ «Галерея» открылся и новый флагман сети Sela. Напомним, что сеть приобретена компанией Melon Fashion Group 1 августа 2019 года и объединяет 278 магазинов. Сразу после покупки была заявлена реконцепция сети, подготовка к которой шла до января 2020 года.
Общая площадь магазина в ТЦ «Галерея» — 230 кв. м. Основная идея концепта — бренд для молодых мам и детей от 2 до 12 лет. Изменены не только концепция бренда, продукта и магазина, но и логотип. Элементы нового брендинга видны сразу от входа в магазин и используются не только в дизайне торгового зала, но и на товаре, принтах, POS-материалах, пакетах, ярлыках и так далее.
«Магазин состоит из двух равноценных частей — 50% площади отданы женской коллекции, 50% — детской, — рассказывает директор бренда Анна Миланович. — Надо было совместить в одном концепте разные предпочтения: с одной стороны, сделать магазин ярким и веселым, чтобы он ассоциировался с детьми, с другой — учесть запросы и вкусы современной женщины, включить актуальные элементы дизайна. Долго думали над тем, как сделать магазин не слишком наивным и игривым и в то же время не супербрутальным, чтобы те, кому нужна детская одежда, не прошли мимо».
Несмотря на то что торговый зал четко делится на две части — женскую и детскую, зонирование меняется в зависимости от сезона. Ценовая категория товара — средний минус, уровень таких масс—маркет брендов, как H&M, befree, acoola, детский O’stin. Кризис и пандемия практически не повлияли на фэшн сегмента масс—маркет. Пока офлайн-магазины были закрыты, успешно шли онлайн-продажи.
Ожидания от ребрендинга оправдались — продажи магазинов в новой концепции существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы на II полугодие 2020 года достаточно амбициозные — открыть еще 14 магазинов в новой концепции.
Подробнее вы можете прочитать в нашем фоторепортаже.
Ранее сообщалось о том, что владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?