Декоративное изображение
8 862

Поделиться

Sela открыла первый флагманский магазин после ребрендинга

Несмотря на режим самоизоляции, вызыванный пандемией COVID-19, открытие полноценного флагмана сети Sela все же состоялось.

В день открытия всей торговой розницы Санкт-Петербурга, 27 июля в ТЦ «Галерея» открылся и новый флагман сети Sela. Напомним, что сеть приобретена компанией Melon Fashion Group 1 августа 2019 года и объединяет 278 магазинов. Сразу после покупки была заявлена реконцепция сети, подготовка к которой шла до января 2020 года.

Общая площадь магазина в ТЦ «Галерея» — 230 кв. м. Основная идея концепта — бренд для молодых мам и детей от 2 до 12 лет. Изменены не только концепция бренда, продукта и магазина, но и логотип. Элементы нового брендинга видны сразу от входа в магазин и используются не только в дизайне торгового зала, но и на товаре, принтах, POS-материалах, пакетах, ярлыках и так далее.

«Магазин состоит из двух равноценных частей — 50% площади отданы женской коллекции, 50% — детской, — рассказывает директор бренда Анна Миланович. — Надо было совместить в одном концепте разные предпочтения: с одной стороны, сделать магазин ярким и веселым, чтобы он ассоциировался с детьми, с другой — учесть запросы и вкусы современной женщины, включить актуальные элементы дизайна. Долго думали над тем, как сделать магазин не слишком наивным и игривым и в то же время не супербрутальным, чтобы те, кому нужна детская одежда, не прошли мимо».

Несмотря на то что торговый зал четко делится на две части — женскую и детскую, зонирование меняется в зависимости от сезона. Ценовая категория товара — средний минус, уровень таких масс—маркет брендов, как H&M, befree, acoola, детский O’stin. Кризис и пандемия практически не повлияли на фэшн сегмента масс—маркет. Пока офлайн-магазины были закрыты, успешно шли онлайн-продажи.

Ожидания от ребрендинга оправдались — продажи магазинов в новой концепции существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы на II полугодие 2020 года достаточно амбициозные — открыть еще 14 магазинов в новой концепции.

Подробнее вы можете прочитать в нашем фоторепортаже.

Ранее сообщалось о том, что владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами