Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sela открыла первый флагман в Республике Беларусь
Российский бренд одежды Sela вышел на международный рынок, запустив первый собственный флагман в Республике Беларусь. Магазин площадью около 1100 кв. метров расположился в крупнейшем торговом центре столицы — Galleria Minsk.
Источник: Sela
В концепте нового флагмана соединились уют и безопасность. Бренд проработал покупательский путь, чтобы сделать поход в магазин комфортным для клиентов. В заведении есть игровые зоны для детей — стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, бизиборды в примерочных, а еще — зона отдыха для взрослых с перегородками и мягкими креслами. Также имеются просторные примерочные для мам с колясками и поворотными зеркалами для обзора со спины.
Отдельное внимание уделено навигации в зале и освещению. В оформлении магазина использованы светлые природные оттенки — бежевый, белый, серый, зеленый.
Источник: Sela
Кроме того, в магазине Sela представлена «библиотека культовых товаров» — отдельная зона с базовыми вещами, оформленная в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
Во флагмане представлены актуальные коллекции и ассортимент для женщин и детей в возрасте от 2-х до 14-ти лет. С сентября будет добавлена новая линейка бренда — мужская коллекция.
Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза
В 2023 году Sela удвоит торговые площади
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.