Декоративное изображение
5 075

Поделиться

Sela открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга

Sela открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда. 

Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, главной особенностью которой стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда — монстра Вигге — и 8-ми метровый экран в закассовой зоне. Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветствует всех посетителей: строит рожицы и посылает воздушные поцелуи. В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран. 

Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» — отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». 

На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. Только в этом году Sela открыла семь обновленных флагманов в Санкт-Петербурге: в ТРК «Меркурий» (860 кв. метров), «Охта Молл » (700 кв. метров), «Европолис» (более 1200 кв. метров), «Жемчужная Плаза» (870 кв. метров), «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. метров), «Радуга» (1200 кв. метров) и «Галерея» (более 1000 кв. метров). На сегодня в северной столице работают 23 магазина Sela.

Sela открыла первый флагман в Республике Беларусь

Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами