Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sela открыла флагман в топовом ТРЦ Санкт-Петербурга
Sela открыла большеформатный флагман в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, который стал ключевым для бренда.
Магазин площадью более 1000 кв. метров представлен в обновленной концепции, главной особенностью которой стали LED-экраны на входной группе в виде головы маскота бренда — монстра Вигге — и 8-ми метровый экран в закассовой зоне. Голова Вигге выполнена в 3D-формате. Маскот в игривой форме встречает и приветствует всех посетителей: строит рожицы и посылает воздушные поцелуи. В закассовой зоне установлен скругленный светодиодный экран.
Кроме того, в магазине имеются просторная примерочная для мам с колясками и «библиотека культовых товаров» — отдельная зона с базовыми вещами. Она оформлена в виде стеллажа с привычной выкладкой товара «как дома» и «все под рукой».
На 2023 год бренд принял стратегию укрепления позиций в стратегически приоритетных городах и агрессивной региональной экспансии. Только в этом году Sela открыла семь обновленных флагманов в Санкт-Петербурге: в ТРК «Меркурий» (860 кв. метров), «Охта Молл » (700 кв. метров), «Европолис» (более 1200 кв. метров), «Жемчужная Плаза» (870 кв. метров), «Мега Дыбенко» (более 1000 кв. метров), «Радуга» (1200 кв. метров) и «Галерея» (более 1000 кв. метров). На сегодня в северной столице работают 23 магазина Sela.
Sela открыла первый флагман в Республике Беларусь
Бренд Sela в 2023 году расширил ассортимент в 1,5 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?